К курортному сезону в Симферополе открыли «горячую линию»
Теперь симферопольцы и гости Крыма могут пожаловаться на некачественное обслуживание в ресторанах или других пунктах общественного питания, а также сообщить о нарушениях тишины в общественных местах крымской столицы по телефону «горячей линии» 15-63.
Как отмечается на сайте горсовета, субъектов предпринимательской деятельности ресторанного хозяйства и общественного питания просят обратить особое внимание на выполнение законов Украины о санитарном и эпидемиологическом здоровье населения и об обеспечении тишины.
«Горячая линия» создана в исполнительном комитете городского совета Симферополя в соответствии с Постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 01.03.2011 № 64 «О мероприятиях по проведению курортного сезона 2011 года в Крыму».
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно