К курортному сезону в Симферополе открыли «горячую линию»

В преддверии курортного сезона в Симферополе начала работу «горячая линия» по оперативному реагированию на обращения граждан. Об этом говорится на официальном сайте Симферопольского горсовета.

Теперь симферопольцы и гости Крыма могут пожаловаться на некачественное обслуживание в ресторанах или других пунктах общественного питания, а также сообщить о нарушениях тишины в общественных местах крымской столицы по телефону «горячей линии» 15-63.

Как отмечается на сайте горсовета, субъектов предпринимательской деятельности ресторанного хозяйства и общественного питания просят обратить особое внимание на выполнение законов Украины о санитарном и эпидемиологическом здоровье населения и об обеспечении тишины.

«Горячая линия» создана в исполнительном комитете городского совета Симферополя в соответствии с Постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 01.03.2011 № 64 «О мероприятиях по проведению курортного сезона 2011 года в Крыму».
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно