Эксперты увидели разницу в поиске билетов между мужчинами и женщинами
Такая статистика поддается логическому обоснованию: ведь девушки стремятся к общению, помимо фактов и цифр их интересует опыт других людей, им нравится обмениваться мнениями, рассказывать о своих впечатлениях от поездок в различные страны. Получив рекомендации в социальных сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску.
Критерий, который, помимо удобства, делает сервис привлекательным для женской половины, – его дизайн. Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача – экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях. Основной фактор, влияющий на их выбор, – количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи. Самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25–34 лет, они составляют 25 и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно. Далее идут юноши и девушки 18–24 лет, которые составляют 11 и 17% соответственно. Географически львиная доля пользователей располагается в Москве (46%), далее следуют жители Санкт-Петербурга (28%), Екатеринбурга (2,3%) и Новосибирска (1,4%).
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно