Лондонский туризм будет рекламировать “суперагентство”

Мэр Лондона Борис Джонсон создал новое спецагентство для рекламы туризма в британской столице, сообщает Tour Experience. “Суперагентство” заменит сразу три организации - Visit London, Think London и Study London - и будет называться London & Partners. Цель новой структуры - привлечение в Лондон туристов и студентов, а также инвестиций. По словам Джонсона, London & Partners будет основываться на опыте предыдущих агентств “под единой крышей” и создавать единую стратегию по продвижению столицы Британии.

Лондонский мэр отметил, что создание “суперагентства” особенно важно с учетом мероприятий, которые примет британская столица в ближайшие годы. Речь идет, в частности, о бракосочетании принца Уильяма и Кейт Миддлтон, торжествах по случаю 60-летия правления королевы Елизаветы Второй и Олимпийских играх 2012 года, отмечает Financial Times.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно