Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Лондонский туризм будет рекламировать “суперагентство”

Распечатать страницу


Мэр Лондона Борис Джонсон создал новое спецагентство для рекламы туризма в британской столице, сообщает Tour Experience. “Суперагентство” заменит сразу три организации - Visit London, Think London и Study London - и будет называться London & Partners. Цель новой структуры - привлечение в Лондон туристов и студентов, а также инвестиций. По словам Джонсона, London & Partners будет основываться на опыте предыдущих агентств “под единой крышей” и создавать единую стратегию по продвижению столицы Британии.

Лондонский мэр отметил, что создание “суперагентства” особенно важно с учетом мероприятий, которые примет британская столица в ближайшие годы. Речь идет, в частности, о бракосочетании принца Уильяма и Кейт Миддлтон, торжествах по случаю 60-летия правления королевы Елизаветы Второй и Олимпийских играх 2012 года, отмечает Financial Times.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30