Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


TUI TRAVEL PLC обнародовала промежуточные итоги зимнего сезона

Распечатать страницу


TUI Travel PLC — ведущая туристическая компания Европы — опубликовала промежуточные итоги зимнего сезона, который закончился 31 марта 2011 года.

Ключевые показатели • Высокие предварительные результаты продаж • Продолжается опережающая динамика дифференцированных продуктов • План по продажам зимних туров практически полностью выполнен, как и план загрузки альтернативных направлений, в связи с ситуацией в Египте и Тунисе • Для удовлетворения спроса клиентов была пересмотрена загрузка по различным направлениям • Объемы бронирований на ключевых рынках на летний сезон по-прежнему выше, чем в предыдущем году, что полностью соответствует прогнозам • Прогнозы по последствиям ситуаций в Египте и Тунисе во втором квартале остаются неизменными • Достижение планов по обороту идет в прогнозируемом темпе • Расходы на авиационное топливо в 2011 году практически полностью хеджированы

Зимний сезон 2010/11 Объемы бронирования, без учета отмен, соответствуют прогнозам компании. План по продажам в зимнем сезоне был практически выполнен. То, что ценовая политика компании на ранках горячих предложений была неизменна, и осталось лишь малое количество нераспроданных туров, позволяет экспертам компании быть уверенными в том, что TUI Travel PLC сможет достичь требуемой нагрузки и оптимального уровня цен и на оставшуюся часть сезона. Пасха в 2011 году наступит позже, чем обычно, что приведет к сдвигу прибыли со второго квартала на третий. Эксперты компании оценивают, что этот сдвиг повлияет на прибыль второго квартала на 20 млн. фунтов.

Основные показатели динамики продаж, Зима 2010/11: Сектор зрелых рынков показывает хорошие результаты по сравнению с прошлым годом: продажи в Великобритании выросли на 9%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 25%, на 4% в Германии, на 9% в Австрии и на 6% в Нидерландах. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 4%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 23%.

Летний сезон 2011 Динамика продаж на летний сезон 2011 держится на высоком уровне. Объемы бронирований выросли на 18%, 52% и 23% в Великобритании, странах Скандинавии и Германии соответственно. В Германии, благодаря повышению доверия потребителей, уровень продаж сильно возрос. Чтобы удовлетворить спрос рынка, TUI Travel PLC увеличила объемы загрузки на 3% главным образом по Турции, Балеарским островам, Канарским островам и Греции. Основные показатели динамики продаж, Лето11: Сектор зрелых рынков: продажи в Великобритании выросли на 5%, в странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия) на 10%, на 14% в Германии и на 40% в Польше. Продажи в секторе специализированных путешествий и активного отдыха выросли на 7%, а в секторе организации размещений в гостиницах на 39%.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30