Тайский отель выдает постояльцам iPad для жалоб и предложений
Рассказать друзьям:
Отель Rembrandt в Бангкоке предлагает постояльцам одну из самых интересных интерактивных служб. Гости теперь могут воспользоваться обратной связью и оставлять свои жалобы и пожелания с помощью iPad. Постояльцы могут сделать это либо с помощью гостиничных электронных устройств, либо с помощью своих собственных, поскольку Rembrandt разработал специальный сайт, сообщает eTurboNews. Это еще один шаг на экологичном пути Rembrandt, так как отель решил заменить бумагу компьютерами. В отеле гордятся тем, что он сохраняет свои позиции в сфере гостеприимства, предлагая постояльцам высокотехнологичные услуги. Отель Rembrandt расположен в бангкокском районе Sukhumvit, поблизости от основных достопримечательностей и торговых комплексов. Проживание в нем стоит от $78 в сутки.