• Мобильная версия



Чехия глазами иностранцев



Как обстоит дело с представлениями относительно Чешской Республики за её границами? Обладают ли там знаниями о жизни в благословенной Богемии хотя бы на уровне самой важной и существенной информации? Такими вопросами задались авторы исследования, проведённого в декабре 2010 года компанией STEM/MARK по заказу государственного агентства CzechTourism. Целью мониторинга было выяснить и описать восприятие Чешской Республики со стороны иностранцев, имидж и характеристики страны, а также оценить степень успешности рекламной кампании агентства CzechTourism за рубежом, которая там была организована с подключением таких подручных средств, как телевидение, биллборды и интернет.

Опрашивающая сторона обратилась с серией вопросов к 4500 респондентам в Германии, Польше, Великобритании и Италии. Оказалось, что больше всего внимания обратили на вышеупомянутую рекламную кампанию итальянцы (17 процентов опрошенных) и поляки (16 процентов). В Германии заметили наличие элементов чешской «самораскрутки» 10 процентов респондентов, а в Великобритании — и того меньше, только 8 процентов. Как бы то ни было, специалисты по чешскому туризму надеются, что добытые в результате исследования новые сведения, рекомендации и предложения будут использованы для повышения привлекательности страны в глазах потенциальных европейских туристов.

Например, выяснилось, что в Италии знают чехов, как облупленных, прежде всего в северных регионах страны. Здешние обитатели владеют о ЧР наиболее серьёзной и глубокой информацией. А вот на юге того же государства сила внятных представлений о Чехии явно идёт на спад. В целом же итальянцы (согласно данным исследования - известные сибариты и бонвиваны, обожающие светский образ жизни и с удовольствием вкушающие радости бытия с широкой улыбкой на лице) за рубежом рыщут в поисках новых впечатлений — ка эмоциональных, так и гурманские. Трудно сказать, находят ли они искомое в полной мере на чешской земле; в любом случае, они чаще всего рекомендовали чехам «больше смеяться».

Интересно, что жители Великобритании имеют о Чешской Республике самое минимальное представление. Некоторые англичане даже усомнились в том, является ли она членом Евросоюза. Иные же респонденты даже всерьёз возомнили, что Чехия является... государством, имеющим выход к морю. А те, кто продемонстрировал хотя бы знание столицы Чехии, неразрывно связывают Прагу прежде всего с возможностью достаточно бурных и буйных развлечений — преимущественно в критический момент расставания с мужской свободой.

Напротив, очень хороший уровень знаний о Чешской Республике показало исследование в Польше, где респонденты чаще всего вспоминали о Праге и знаменитых лыжных ареалах, неплохо ориентируясь в деталях того, что чехи могут туристу предложить.

www.czpanorama.ru 01.04.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30