Eurostar начинает ребрендинг

Компания Eurostar начинает ребрендинг и планирует расширять свой бизнес на европейском рынке, сообщает Marketing Magazine. Перемены связаны с тем, что Eurostar готовится к международной конкурентной борьбе: напомним, ЕС одобрил строительство новой высокоскоростной дороги между Лондоном и континентом.

Компания сменила логотип, просуществовавший 15 лет: на смену трем полосам и звезде пришла одна полоса, пронизывающая букву “e”. Как пишет Travel Daily, новый знак появится на поездах Eurostar уже с 1 апреля. Кроме того, Eurostar обновляет свою официальную страницу, и результаты этой работы можно будет увидеть 5 апреля. Коммерческий директор компании Ник Мерсер заявил, что брэнд намерен работать “в другом, конкурентном контексте”. В настоящее время Eurostar соединяет Лондон, Париж и Брюссель, но к 2014 году планируется запустить новые направления.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно