Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Eurostar начинает ребрендинг

Распечатать страницу


Компания Eurostar начинает ребрендинг и планирует расширять свой бизнес на европейском рынке, сообщает Marketing Magazine. Перемены связаны с тем, что Eurostar готовится к международной конкурентной борьбе: напомним, ЕС одобрил строительство новой высокоскоростной дороги между Лондоном и континентом.

Компания сменила логотип, просуществовавший 15 лет: на смену трем полосам и звезде пришла одна полоса, пронизывающая букву “e”. Как пишет Travel Daily, новый знак появится на поездах Eurostar уже с 1 апреля. Кроме того, Eurostar обновляет свою официальную страницу, и результаты этой работы можно будет увидеть 5 апреля. Коммерческий директор компании Ник Мерсер заявил, что брэнд намерен работать “в другом, конкурентном контексте”. В настоящее время Eurostar соединяет Лондон, Париж и Брюссель, но к 2014 году планируется запустить новые направления.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31