Сотрудников Delta научат быть вежливыми

Авиакомпания Delta Airlines начинает курс переподготовки для всех своих сотрудников, работающих с клиентами, сообщает Nile Guide. Это будет первый подобный проект за последние десять лет, и в нем примут участие около 11 тысяч работников авиаперевозчика. Курс стал результатом крайне высоких цифр по статистике, касающейся отмены рейсов, и очень низких оценок, полученных за работу с клиентами. Теперь сотрудников Delta Airlines научат, как вести себя с сердитыми и расстроенными пассажирами. Однако, по некоторой информации, речь пойдет только об элитных клиентах. Таким образом, вежливые работники авиакомпании могут просто "не дойти" до простых людей.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно