Более 585 000 россиян теперь знают, как экономить на путешествиях. Momondo подвел итоги года в Рунете
В дополнение к поиску выгодных предложений на авиабилеты и отели посетители сайта имеют возможность пообщаться друг с другом, поделиться мнениями и рекомендациями в секции отзывов, оставляемых путешественниками со всего мира, почитать блоги. Основная доля всех посетителей приходится на Москву и Санкт-Петербург - города, которые являются отправной точкой для большинства доступных международных рейсов для наших соотечественников. Cоучредитель Momondo Мартин Лумби: "Momondo - это на 100% клиенториентированный сервис, что, мы стремимся подтверждать, предоставляя нашим пользователям исчерпывающую информацию об оптимальных ценах на авиабилеты на интересующий их рейс абсолютно бесплатно. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволяет любому человеку найти выгодный вариант перелета, отеля и аренды авто в 3 клика. Наш бренд широко известен во всем мире, и в ближайшее время мы рассчитываем завоевать признание пользователей Рунета".
Помимо роста популярности, происходит постоянное увеличение базы партнеров сайта-агрегатора, число которых уже достигло 730 компаний, что позволяет ежедневно анализировать более сотни тысяч вариантов авиабилетов и отелей по всему миру, предлагая пользователю самые выгодные цены и маршруты. В 2010 году сервис поиска цен на авиабилеты получил признание экспертного британского издания The Sunday Times как самый функциональный среди аналогичных ресурсов, получив 9 баллов из 10 возможных и обойдя семь ведущих онлайн-сервисов для путешественников, в том числе самое большое в мире онлайн-турагентсво - сайт Expedia.com.
"По данным ИАТА, российские туристические и билетные агентства в прошлом году продали около 4 млн. авиабилетов, 7% из них - в онлайне. Тогда как, например, в США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе - более 30%. Эти показатели говорят о безусловном потенциале российского рынка онлайн бронирования, чему активно готов способствовать и сервис Momondo.ru.
Опираясь на прогнозы роста рынка самостоятельных путешествий и внутреннюю статистику, мы планирует рост трафика в 5 раз в течение 2011 года. Мы полагаем, что российские путешественники начинают проникаться самой идеей организации тура самостоятельно. Ведь это не только дает им возможность самостоятельно определять даты, продолжительность и маршрут своей поездки, но и существенно экономить, в среднем от 20 до 50% по сравнению с туром, приобретенным у агентства. Особенно это актуально для туров в Европу. В 2011 году особое внимание будет уделяться расширению функционала нашего сервиса, совершенствованию интерфейса и добавлению уникальных для российского онлайн пространства услуг, например, бронирование туров", - комментирует Алексей Кудрявцев, представитель Momondo в России.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно