Секреты мини-отелей



Мини-отель «Октавиана» находится в самом центре Санкт-Петербурга и занимает два этажа в историческом здании на углу Невского и Литейного проспектов. Из окон его 15 стандартных двухместных номеров и двух полулюксов открывается уникальная панорама Невского, Литейного и Владимирского проспектов. «Октавиана» позиционируется как гостиница бизнес-класса и, в основном, рассчитана на постояльцев, которые приезжают в командировки или в индивидуальные туры. 70% гостей «Октавианы», особенно в высокий сезон, составляют иностранцы: англичане, швейцарцы, итальянцы, испанцы, австралийцы, американцы. Чаще всего они останавливаются в Санкт-Петербурге на 4-10 дней.

В низкий сезон, конечно, от недогрузки страдают все мини-отели. Это неудивительно: сейчас в Санкт-Петербурге порядка 400 мини-отелей, на их долю приходится 15-20% всего номерного фонда, конкуренция растет. Залогом успеха, я считаю, является четкое позиционирование на рынке. Именно оно позволяет выгодно конкурировать - как с большими гостиницами, так и с сегментом сдаваемых квартир, а их, между прочим, не менее 10 тысяч. Так что без продуманной маркетинговой стратегии нам сейчас не выжить! Поэтому мы разрабатываем новую программу: будем вводить дисконтные карты, систему бонусов для постоянных клиентов, собираемся предлагать пакеты услуг в низкий сезон и межсезонье. Сегодня в Санкт-Петербурге за клиента нужно бороться и привлекать его чем-то принципиально новым.

RATA-news 27.12.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31