Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Отдых в Хорватии будет рекламироваться по новому

Распечатать страницу


Главное управление по туризму Хорватии озвучило финансовые планы продвижения страны на российском рынке в 2006 г. и схему совместной рекламы с российскими туроператорами. Общая сумма затрат составит около млн. Из них примерно млн планируется потратить на показ телевизионных роликов. Аналогичная сумма будет использована на совместную рекламу направления с туроператорами. Остальные средства пойдут на пресс-туры, рекламные материалы, выставки, workshops и тому подобные мероприятия.Как уже сообщалось, увеличение бюджета связано с отменой специальных субсидий для туроператоров и организаторов чартерных рейсов. Соответствующие условия выдвинул Евросоюз, в который Хорватия стремится вступить.

Прежде консолидаторы рейсов могли претендовать на получение 250 кун (34 евро) за каждого ввезенного в страну туриста при соблюдении двух требований: длительность чартерной программы должна составлять не менее 24 недель, а периодичность вылетов не реже одного раза в 10 дней. Участниками рынка новшество воспринимается весьма неоднозначно, сообщает ИС "Банко". Совместная реклама не заменит живых денег, считают они, тем более что и сама программа, разработанная Министерством, вызывает у экспертов вопросы. Так, например, предполагается, что участвовать в финансировании наряду с российскими компаниями будут хорватские партнеры гостиницы и турфирмы. Однако специалисты сомневаются в их намерении тратить деньги на собственное продвижение в России.

"Кто-то, конечно, в этот процесс включится, но большого потока желающих не будет, поэтому фактически в совместной рекламе хорватская сторона покроет только 17 20% наших затрат", говорит директор туристического отдела "Регулуса" Ольга Войкина. Так что солидной поддержки по рекламе в туркомпаниях не ждут. Тем не менее совсем отказываться от участия в подобных программах операторы тоже не собираются. Многое будет зависеть и от того, как управление по туризму освоит выделенные деньги. "На промо-туры и workshops уходят не такие уж большие суммы в масштабах четырех миллионов это составляет максимум 1%. И даже если вычесть затраты на телерекламу, оставшихся средств хватит с лихвой, чтобы компенсировать все расходы туроператоров", считает директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко.

Кроме того, участники рынка отмечают, что общий рост затрат на продвижение Хорватии и особенно телевизионная реклама могут поспособствовать увеличению спроса на направление. Это положительно скажется на имидже страны. Об общих итогах туристического года говорить еще рано, но уже сейчас можно отметить, что 2005-й - наилучший туристический год для Хорватии. Так, с января по август в Хорватию прибыло свыше 7,8 млн. туристов, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом иностранных гостей было 6,9 млн. - на 8% больше по сравнению с показателями прошлого года. Всего осуществлено 44,15 млн. ночевок, что также превышает прошлогоднее число на 8%.

iTurist.Ru 27.12.2005




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31