Почему СМИ врут, или как публикации заставляют авиакомпанию проводить собственное расследование
Как только стало известно об ужасной трагедии, постигшей Японию, авиакомпания «Владивосток Авиа» сразу заявила о своей полной готовности принять билеты на рейсы в Японию без каких-либо штрафных санкций http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-03-14-01170/. Переоформление билетов на другие даты производится бесплатно. Тарифы на перевозку не повышались http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2011-03-16-01173/, а для вновь приобретающих билеты пассажиров в представительствах «Владивосток Авиа» в Токио и Ниигате дают скидку: билет из Токио во Владивосток стоит не более 65 000 йен, а из Ниигаты — 60 000 йен.
«Пассажир “Владивосток Авиа”: “Мне повезло, я купила билет за 40 тысяч рублей”», — под таким хлестким заголовком утром 18 марта появился материал на сайте одного приморского издания. И вопрос цены авиабилета из области отвлеченных рассуждений анонимов на интернет-форумах тут же перешел в область сугубо практическую. На обратном рейсе «Владивосток Авиа» XF 8828 Токио — Владивосток было 149 пассажиров на борту, из них 141 в экономическом классе: 120 взрослых, 21 ребенок в возрасте до 12 лет и пятеро детей в возрасте до двух лет (без места), плюс три собаки . 8 человек летели бизнес-классом. Родные увиделись, семьи воссоединились, дети обняли родителей, журналисты взяли интервью. Все вроде бы пока понятно.
Одна из пассажирок этого рейса, Мария Кравцова, вдруг заявила корреспонденту информационного агентства «ПримаМедиа»: «Мне повезло: я купила обычный билет эконом-класса за 40 тысяч. Некоторым пассажирам нашего рейса пришлось заплатить больше». Вот так — ни убавить, ни прибавить. Это заявление заставило нас провести небольшое расследование, и вот что выяснилось. Средний примененный тариф эконом-класса на этом рейсе составил (внимание!) 17 219 рублей. Пассажирка Мария Кравцова приобрела билет по маршруту Владивосток — Токио — Владивосток и благополучно улетела в Токио 3 октября прошлого года. Обратный вылет девушки стоял в билете с открытой датой. Мария Кравцова заплатила за билет 23 980 рублей (это полная стоимость билета со сборами, «туда и обратно»).
16 марта 2011 года, в 8 часов 42 минуты, она позвонила в колл-центр компании по телефону +7 4232 307-000 с просьбой о перебронировке даты вылета на ближайшую. Что и было сделано, оператор колл-центра «Владивосток Авиа» обменяла ее электронный билет на новый № 2772401734129 без каких-либо доплат. По нему Мария успешно и вылетела домой 17 марта 2011. Авиакомпания «Владивосток Авиа» не взяла с нее за это НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ. По-другому и быть не могло. Откуда взялись 40 тысяч рублей? Самое время вспомнить известное выражение из бессмертного произведения Михаила Булгакова: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» Возникает закономерный вопрос. Что заставляет Марию так некрасиво обманывать или, что более вероятно, что заставляет информационное агентство вкладывать в уста интервьюируемых то, что они не говорили в действительности?
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно