Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути
Что держит в воздухе поезд? В некотором роде, он держит себя сам. Точнее, он опирается краями на большие бетонные "кольца" (только они не круглые, а прямоугольные), стоящие на опорах, образно говоря, оставшихся от обычной монорельсовой эстакады после "вырезания" самого рельса. Поезд может быть выполнен из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых должен обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги.
Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами. Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд. Авторы проекта отмечают несколько преимуществ. Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того или иного города, например.
По мнению разработчиков проекта именно Tubular Rail спасёт города от транспортных пробок, послужит идеальным средством доставки пассажиров между городским центром и аэропортом или линией связи между соседними городами. Увы, о реализации этого проекта хоть где-нибудь – ничего не слышно. У самой же компании пока в металле готов лишь небольшой действующий макетик.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно