Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Поезд без рельсов пролетает опоры воздушного пути

Распечатать страницу


У этого поезда нет крыльев. Нет магнитной подвески и обычных колёс. Необычных колёс – тоже нет. Между тем, если его линия пройдёт по зелёному парку, то за листвой и стволами деревьев легко и не заметить – за счёт чего эти вагоны "летят" по воздуху. Название проекта "Трубчатый рельс" (Tubular Rail) от одноимённой американской компании не совсем точно отражает его суть. Скорее, тут нужно говорить о безрельсовом рельсовом транспорте. Непонятно? Попробуем объяснить. Представьте себе длинный стремительный поезд, несущийся по эстакаде монорельса на высоте 5-15 метров над землёй. Теперь уберите, собственно, сам монорельс, и вы получите транспортную систему Tubular Rail.

Что держит в воздухе поезд? В некотором роде, он держит себя сам. Точнее, он опирается краями на большие бетонные "кольца" (только они не круглые, а прямоугольные), стоящие на опорах, образно говоря, оставшихся от обычной монорельсовой эстакады после "вырезания" самого рельса. Поезд может быть выполнен из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых должен обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги.

Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами. Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд. Авторы проекта отмечают несколько преимуществ. Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того или иного города, например.

По мнению разработчиков проекта именно Tubular Rail спасёт города от транспортных пробок, послужит идеальным средством доставки пассажиров между городским центром и аэропортом или линией связи между соседними городами. Увы, о реализации этого проекта хоть где-нибудь – ничего не слышно. У самой же компании пока в металле готов лишь небольшой действующий макетик.

Membrana 27.12.2005




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31