Интурмаркет насчитал 72 тысячи



Как сообщила корреспонденту «БАНКО» директор выставки «Интурмаркет» (которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 15 марта) Ольга Хоточкина, анализ, проведенный регистрационной компанией «Руском», показал, что на мероприятии побывали 72 тыс. человек за все дни работы экспозиции. «У нас было две волны регистрации: на сайте и уже на месте. По предварительным данным, через сайт пришли 15 000 гостей», - добавила Ольга Хоточкина. Она также заметила, что общий показатель ниже прошлогоднего: тогда выставку посетили 74 500 человек. Напомним, статистика прошлогоднего «Интурмаркета» вызвала дискуссию на рынке, особенно со стороны устроителей MITT. Между тем, организаторы «Интурмаркета» подчеркивают: их проект – иного формата, не стоит рассматривать его в противопоставлении MITT.

Основной акцент «Интурмаркета» – на развитие внутреннего туризма, привлечение туроператоров и турагентств к продаже путевок по России и СНГ. По словам Ольги Хоточкиной, в этом году в экспозиции приняли участие все регионы, включая Чеченскую Республику. Многие, кстати, привезли и свои товары на продажу, например, мед, икру, различные изделия. Также г-жа Хоточкина заявила, что «Интурмаркет» – не только туристическое событие, но и социальное: «У нас была семичасовая конференция в рамках «Программы доступного туризма», посвященная путешествиям для инвалидов. Еще прошла конференция ВТО, где обсуждались законы, регулирующие передвижение людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы пригласили детей из детских домов России, чтобы они увидели мир хотя бы на выставке». Тем временем посетители завели ветку на профессиональном форуме www.TourDom.ru, где делятся впечатлениями от посещений «Интурмаркета».

Многие обратили внимание на то, что хорошая посещаемость наблюдалась в первый день, в субботу. Разделяют это мнение и экспоненты. «Даже не ожидали такого бума», – комментирует Виктория Иванова, директор по маркетингу и продажам «Русского Экспресса». «Вообще мы очень довольны, – говорит Евгений Соколов, заместитель гендиректора системы «Инфопорт». – Провели здесь семинары для агентств, встретили интерес, думаем даже реанимировать Ассоциацию содействия туристским технологиям».

При этом участники и гости высказали точку зрения, что желающих потратить весь уикенд на посещение деловых мероприятий не могло быть очень уж много. Год назад, к примеру, выставка захватила только один выходной день. По словам Ольги Хоточкиной, это вынужденная мера: «Ведь мы понимаем, что региональные агентства приехали не только к нам, но и на следующую выставку. Если бы мы начали раньше, им пришлось бы оплачивать лишние дни проживания в Москве, а это накладно. А начать позже тоже невозможно, иначе мы пересеклись бы с мероприятием коллег».

ИС Банко 17.03.2011


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Март 2011  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31