Доля сетевых турагентств на российском рынке продолжает расти

Доля туристических агентств, состоящих в аффилированных туроператорских сетях, за последние восемь лет выросла на 9%, сообщил генеральный директор "Сети магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов. Как С.Агафонов сказал в среду на форуме "Оптимизация взаимодействия между турагентствами и туроператорами", проходящим в рамках выставки MITT, если в 2003 году доля таких турагентств на рынке составляла 5%, то на начало 2011 года она выросла до 14%.

По его данным, одновременно за этот период доля независимых агентств сократилась с 82% до 68%. А доля агентств, состоящих в независимых сетях, увеличилась с 13% до 18%. С.Агафонов констатировал, что с каждым годом независимых турагентств будет все меньше. "Сейчас уже актуальна конкуренция не между сетями и независимыми агентствами, а между независимыми и аффилированными сетями, - отметил он. – Поэтому сейчас перед независимыми агентствами стоит главная задача – выбор бренда".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно