У Перу появился логотип
На логотипе изображение в виде спирали призвано символизировать древние культуры Наска, Чиму и Караль, существовавшие на территории страны в глубокой древности, а также означает непрерывность эволюционного развития Перу. Напомним, что разработка национального бренда Перу обошлась правительству не менее чем в 500 тысяч долларов.
Предыдущие
новости Перу
В Перу отменили все ковидные ограничения
Туроператоры рассказали, что останавливает российских туристов от поездок в Перу
Власти Перу усилят меры безопасности на территории Мачу-Пикчу
ANEX Tour вышел на перуанское направление
Российские туроператоры отмечают рост числа заявок на туры в Перу
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно