Авиакомпании РФ готовы к ограничениям на полеты "шумных" самолетов



Большинство российских авиакомпаний заранее подготовилось к введению с 1 января 2006 года ограничений на полеты в страны ЕС так называемых "шумных" самолетов моделей Ту-134, Ту154Б, Ил-86 и ряда других. Как показал опрос, проведенный РИА Новости в преддверие новогодних праздников, выполнение регулярных маршрутов в Европу ведущие российские авиакомпании заранее перевели либо на самолеты иностранного производства, либо на современные модификации российских самолетов, оснащенных двигателями с пониженным уровнем шумности.

"Имеющийся у авиакомпании парк самолетов европейского производства, а также модернизированных Ту-154М позволил заблаговременно сформировать наше расписание с учетом вводимых ограничений. Например, в Мадрид рейсы выполняются на машинах Airbus A-320, а в Барселону - на Ту-154М, проходящим по уровню шумов", - рассказала представитель Аэрофлота. Представитель авиакомпании Сибирь сообщил, что в Европу летали и будут летать машины российского производства Ту-204 и Ту-154М. На европейских авиалиниях Сибирь использует также самолеты зарубежного производства, полностью отвечающих требованиям ЕС.

Готовы к европейским нововведениям и авиакомпании, организовывающие регулярные чартерные рейсы. Например, популярная у российских туристов чартерная авиакомпания Вим-Авиа вообще предпочитает эксплуатирует на этих маршрутах только самолеты марки Boeing-757. По мнению представителей авиакомпаний, санкции ЕС могут привести только к некоторому удорожанию авиабилетов и, соответственно, сказаться на стоимости путевок в ряд европейских стран. Например, в Испанию, в которую ранее в основном летали широкофюзеляжные машины Ил-86, теперь смогут летать самолеты меньшей вместимости Ту-154М, что заставит турагентства фрахтовать два самолета вместо одного.

Вместе с тем, российские самолеты с повышенным уровнем шума двигателей смогут продолжить летать в Африку, в частности, в Египет вплоть до конца 2006 года. Не желая снижать поток русских туристов, руководство гражданской авиации Египта разрешило до 31 декабря 2006 года эксплуатировать самолеты Ил-86. ПС-90А-76 позволяет увеличить коммерческую загрузку самолета до 50 тонн, а также существенно снизить ограничение по длине взлетно-посадочной полосы и высотности запуска.

В Европу смогут летать и новые российские гражданские самолеты. Например, пассажирский Ту-204-300 соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и Евроконтроля, имеет сертификат по шуму на местности, что позволяет ему без ограничений выполнять полеты на любых международных трассах. Полностью соответствовать нормам ЕС будут и новые российские региональные самолеты RRJ, поставка которых авиакомпаниям должна начаться в начале 2008 года. В начале 2007 года должен будет построен первый опытный образец этого самолета, а в конце 2007 года должен состояться его первый полет.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31