Фостур обещал ответить Ростуризму
Новых тревожных сигналов о деятельности «Фостур» в редакцию «БАНКО» 9 марта не поступало. Более того, деньги отказникам возвращают, хотя и с задержкой, о чем сообщают пострадавшие турагенты. «Группе наших клиентов аннулировали тур еще 1 марта, а деньги мы получили 5-го, при том что в агентском договоре «Фостура» четко прописано: возврат средств за аннулированный тур осуществляется в течение 24 часов, – рассказала директор агентства, пожелавшая остаться неназванной. – Вернули под нажимом: пришлось шантажировать оператора угрозой сообщить все Первому каналу». О схожем случае рассказала директор компании «Экзотик Тайм» Вероника Бирман, которая планировала отправить через «Фостур» группу дайверов на Мальдивы.
«Вечером 4 марта должен быть вылет, и буквально за несколько часов нам сообщают, что отправка этим рейсом невозможна. Пришлось аннулировать тур и перебронировать его на другую дату у другого оператора. Никаких комментариев по поводу сроков возврата денег пока не дают, но надеемся на скорейшее разрешение этого вопроса», – пояснила она. Информация о возможных переговорах «Фостур» с «Трансаэро» по-прежнему остается тайной за семью печатями. Вместе с тем неофициальный источник сообщил «БАНКО», что туроператор пытается заключить соглашение с «Аэрофлотом». В авиакомпании эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно