Туризм попал в зависимость от скидок



На прошлой неделе представители петербургских отелей и туроператоров пробовали договориться о совместной работе в 2011 году. Пока претензии сторон не позволяют участникам туристического рынка наладить взаимодействие. Плавающие цены По оценкам участников рынка, в стоимости турпакета до 60% приходится на оплату гостиницы. Но малые отели, в отличие от крупных гостиниц, не могут предоставлять большие дисконты турфирмам на размещение туристов. Обычно малые отели готовы дать турфирмам скидку 20-30% от розничной цены на размещение, а турфирмы просят до 40%, объясняет Елена Речиц, сопредседатель объединения отельеров The Hotels Club.

Также представители туроператоров отмечают нестабильность стоимости номеров в гостиницах, что усложняет договорные отношения с ними. «Отельеры часто меняют цены, иногда розничные цены оказывается ниже договорных, -- говорит гендиректор компании «Ника» Леонид Флит. -- Клиенты турфирм в таких случаях оказываются недовольны, им сложно объяснить политику отелей». По мнению директора компании «Нота Бена» Михаила Ушакова, открытые цены отелей должны быть едиными для обычных постояльцев, на сайтах самих гостиниц и в глобальных системах бронирования.

При этом они не могут быть ниже договорных. «Цена размещения в гостиницах должна быть единой в независимости от канала продаж», -- уверен он. Невыгодные пакеты В то же время менеджеры небольших гостиниц не готовы пользоваться услугами турфирм по организации экскурсий, трансферов и покупке билетов для своих клиентов. Цены на эти услуги слишком велики для малых отелей, а турфирмы не дают им достаточных дисконтов.

«От такого взаимонепонимания в ценообразовании приходится организовывать дополнительные услуги для наших постояльцев самостоятельно, -- негодует Елена Речиц. -- Однако удобнее было бы обращаться в турфирмы, занимающиеся въездным туризмом и уже имеющие готовые турпакеты». Необходимо создать единую площадку, где отели и турфирмы смогут размещать и обмениваться информацией о своих услугах, заключает вице-президент РСТ Сергей Корнеев. Кроме того, необходимо выстроить более тесные отношения на рынке, чтобы ни одна из сфер бизнеса не теряла клиентов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31