Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Как сделать брэнд Болгарии распознаваемым и любимым

Распечатать страницу


Как сделать брэнд Болгарии распознаваемым и любимым? Такова была тема конференции, на которой были обсуждены вопросы типа, каковы составляющие образа государства, почему он настолько важен и как его можно изменить, если он нам не нравится. “Если вы хотите создать хороший образ и репутацию Болгарии, у вас должна быть цель, задаться вопросом: “К чему мы стремимся, и зачем нам это нужно?”. Это заявил Саймон Анхольт, советник нескольких правительств и ведущий эксперт по вопросам национальной репутации и идентичности. Потому что мир – это рынок, а каждое государство, город или регион стремится завоевать свою долю мировых потребителей, туристов, инвесторов, спортивных и культурных событий.

В условиях сумасшедшей конкуренции большинство людей просто не в состоянии узнать, что из себя представляет определенное место на карте мира. Чаще всего они доверяются утвержденным клише. А утвердившиеся клише относительно Болгарии это: страна Восточной Европы, член ЕС, дешевый отдых на море и ... это все. Каким образом мы можем изменить образ Болгарии? Этот вопрос задала репортер Радио Болгария Таня Харизанова министру экономики и энергетики Трайчо Трайкову: “Чтобы изменить что-нибудь, постоянно следует подавать сигналы и убедительные доказательства тому, что страна заслуживает образ, который она претендует, что имеет, – комментировал тему министр Трайков. – Под этим брэндом мы должны представлять миру конкурентные продукты, которые хотим продавать. Например, туризм в Болгарии. В этой области можно работать гораздо более целенаправленно.

Чтобы создать себе хорошую репутацию, наша страна не должна инвестировать миллионы в рекламу, а стремиться сделать больше вещей, которые будут полезны людям из других стран. Такова позиция Саймона Анхольта, который считает, что эта задача не является непостижимой.

“О чем мне говорит логотип Болгарии, о чем он говорит людям. Что означает Branding Bulgaria, – задает свои вопросы Саймон Анхольт, сразу же предлагая свои советы в качестве эксперта. – Необходимо подготовить стратегию на следующие 50 лет с учетом образа, которого вы хотите достичь. На создание образа необходимы десятилетия, но за счет этого его разрушение невозможно. Например, революция в Египте не скажется на образе страны, потому что люди этого не хотят, так как будет нужно менять стереотипы. Чтобы создать благоприятный образ Болгарии, необходимы действия, интересующие людей в мире. Они заставят их думать положительно. В этом заключается настоящая политика, это не выдуманный ход PR-агентства. Только логотип или фраза – это недостаточно для рекламы страны, ее образа. Гораздо важнее новости, которые обратят к вам внимание людей”.

www.gazeta.bg 03.03.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31