• Мобильная версия



1 марта: в Израиле официально открыт весенне-летний сезон



Израильское направление традиционно не отличается глубиной продаж. Российские туристы уже привыкли к тому, что это безвизовая страна и всегда можно успеть в последний момент вскочить в «уходящий поезд», то есть чартер. Однако в связи с нестабильной политической ситуацией на Ближнем Востоке и искусственным ограничением спроса на Египет и Тунис востребованность их ближайшего соседа заметно выросла. По оценкам туроператоров – примерно на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активно разбираются туры на майские праздники, глубина продаж по лечебным программам на Мертвое море и отдыху на Красном море достигает июля, есть отдельные бронирования даже на сентябрь.

Большинство операторов уже определились с летними ценами. В основном, говорят о незначительном повышении, не более 10%. Некоторые называют цифру в 20%, а кто-то считает, что цены остались на уровне минувшего года. Некоторые, опираясь на опыт прошлых лет, предполагают даже небольшое снижение стоимости туров, которое достигается партнерами в результате согласований и взаимных уступок. А вот относительно стоимости авиабилетов разногласий нет – она возрастет. Например, поднимают цены основные перевозчики направления – «Аэрофлот» и «ВИМ-Авиа».

По мнению всех опрошенных, перевозки на израильском направлении более чем достаточно и даже имеется переизбыток.Только в Увду летают три авиакомпании: «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы по четвергам и воскресеньям (всего 260 мест); чартерами летает «ВИМ-Авиа» – два по воскресеньям и один в четверг (660 мест), Israir – по воскресеньям и средам (340 мест). Получается 1260 кресел в неделю, которых, в принципе, всем хватает. Но с учетом регулярки в Тель-Авив, куда только «Трансаэро» ежедневно отправляет по три рейса, перенасыщение направления становится очевидным. Тем не менее, израильская Arkia с 4 марта начинает регулярные рейсы в Тель-Авив дважды в неделю по системе low-cost. Пока ситуация с количеством бортов не перешла проблемной черты, но, как опасаются эксперты, излишек рейсов может привести к демпинговым войнам со всеми вытекающими последствиями для туроператоров.

Вызывает беспокойство игроков рынка и тенденция превращения Израиля в массовое направление, хотя гостиничная база страны несопоставимо меньше, чем в Турции или в Египте. Кроме того, существенную проблему представляет изношенность номерного фонда в Израиле. Хотя ситуация постепенно меняется к лучшему: появляются новые отели, реновируются действующие, развивается инфраструктура. Например, в Нетании, где очень небольшой номерной фонд, в конце минувшего года открылся первый отель уровня пять звезд – Island Suites Hotel. До сих пор этот курорт считался одним из самых бюджетных в стране, с дешевыми «трешками», которые, с одной стороны, быстро разбирались, с другой – не подходили клиентам среднего и выше среднего достатка. Отель Island, как ожидают операторы, будет пользоваться спросом у семейных пар с детьми.

RATA-news 02.03.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31