Аэропорт Бангкока не справляется с потоком пассажиров

Еще с конца прошлого года в главных воздушных воротах Таиланда пассажирам приходится отстаивать длинную очередь на регистрацию, как въездную, так и выездную. Если раньше совокупное число проходящих через аэропорт людей (как на выезд, так и на въезд) не превышало 120 тысяч в день, сейчас это число переваливает за 180 тысяч. Мощностей и кадров у руководства аэропорта Суваннапум попросту не хватает: на регистрации работает слишком мало людей, системы компьютерной обработки данных устарели, да и работать сверхурочно у сотрудников не получается – у администрации нет лишних средств, пишет РИА «ФедералПресс».

В связи с этим тайская государственная компания «Аэропорты Таиланда», владеющая Суваннапумом, выделила руководству аэровокзала дополнительные средства – 12 миллионов батов (400 тысяч долларов), чтобы оплачивать сверхурочный труд сотрудников регистрационных служб хотя бы в течение трех следующих месяцев. Руководство аэропорта намерено пустить в действие все проходные пункты регистрации, а для этого нужно как можно больше людей. В «Аэропортах Таиланда» надеются, что отложенных денег хватит на то, чтобы 72 стойки выездной регистрации и 124 стойки въездной регистрации проработали на полную мощность в хотя бы до конца мая.

Весна – традиционно горячая пора для сотрудников транспортных учреждений, поскольку в апреле проходит тайский Новый год Сонгкран, Бангкок наполняется тысячами тайских и иностранных туристов, и сотрудники столичного аэропорта не хотят, чтобы ситуация совсем вышла из-под контроля – на другие аэропорты надежды нет, поскольку в Сонгкран все они тоже будут переполнены. Тем не менее, это всего лишь временное решение, и просто денежных вливаний недостаточно.

В понедельник состоялось заседание государственного Комитета по разрешению проблем аэропорта Суваннапум, на котором председательствовал вице-премьер Таиланда по вопросам безопасности Сутеп Тауксупан. Заместитель главы тайского правительства приказал секретарю Министерства транспорта Таиланда в срочном порядке собрать рабочую группу и предложить решения проблем в течение двух недель. В прочем, некоторые предложения есть уже сейчас. К примеру, было предложено призвать на помощь отставных сотрудников регистрационной службы, чтобы они осуществляли предварительную проверку документов пассажиров, стоящих в очереди на регистрацию. В качестве альтернативы предлагали даже аутсорсинг, но эту идею отвергли, так как служебные правила не допускают участия неквалифицированных кадров в работе с документами.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно