• Мобильная версия



Британские путешественники назвали самые любимые туристические бренды



Согласно обзору Corporate Reputation Index 2010, проведенному компанией TNS, больше всего доверия британские путешественники испытывают к туроператору Kuoni. За ним следуют Virgin Holidays и Thompson TUI. Компания Eurostar, чьи одноименные поезда связывают Лондон с Парижем, превзошла в обзоре многие авиакомпании и заняла 4-е место, обогнав авиакомпанию BMI, которая замкнула пятерку лидеров. Как пишет travelbite.co.uk, национальный перевозчик British Airways набрал больше голосов, чем BMI за услужливость, надежность, успешные бизнес-перелеты и высокое качество сервиса, но общий рейтинг BMI оказался выше за счет сильной общей репутации.

Бюджетный перевозчик easyJet хорошо выступил в категории успешности, тем не менее, оказалось, что по параметру «качество» он отстает. Его ирландский конкурент Raynair показал себя как компания средней успешности, которой также не хватает качества и доверия пассажиров. Комментируя результаты исследования, глава TNS RI Travel Том Костли заявил, что в целом бренды индустрии показали себя лучше, чем в прошлом году, что, конечно, приятно видеть. «Однако нужно еще много работать, особенно в сфере обслуживания клиентов», - посоветовал он.

www.euromag.ru 17.02.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28