Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Россияне чаще всего инвестируют в отели Карловых Вар и Баден-Бадена

Распечатать страницу


Отели в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге наиболее популярны среди российских инвесторов и инвесторов из СНГ, осуществляющих вложения на рынке гостиничной недвижимости Европы, говорится в материалах агентства Gordon Rock. "К сожалению, именно благодаря неоправданно высокому интересу со стороны потенциальных покупателей из России, Украины и Казахстана, цены на объекты гостиничной недвижимости в этих городах за последние два года выросли в среднем в 1,5 раза", - констатируют эксперты. При этом они обращают внимание на то, что в посткризисный период ключевые показатели (RevPAR - доходность на номер и ADR - средний тариф) в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге восстанавливаются слабыми темпами, а срок окупаемости инвестиций в отели может составлять 20 и более лет. Это, подчеркивают риелторы, "существенно хуже, чем окупаемость инвестиций в случае покупки отелей, например, в Австрии, Лондоне, Мюнхене или Гамбурге, где срок окупаемости инвестиций составляет в среднем 12 лет".

По подсчетам специалистов, порядка 80% инвесторов из России и стран СНГ, вкладывающих свои средства в гостиницы, приходится на тех, кто рассматривает приобретение зарубежного бизнеса как средство диверсификации. "При этом только 20% инвесторов - те, кто в среднесрочной перспективе планируют личный переезд за рубеж и в этих целях приобретают за рубежом отельный бизнес, который будет приносить стабильный... уровень дохода и который позволит получить ВНЖ в одной из европейских стран", - поясняется в отчете.

По данным Gordon Rock, в спросе на европейскую гостиничную недвижимость среди инвесторов из стран СНГ лидируют россияне (60% запросов). В свою очередь на инвесторов с Украины, из Казахстана и Азербайджана приходится по 10% запросов. "Рейтинг предпочтений инвесторов из России и стран СНГ существенно зависит от инвестируемого бюджета... На сделки в бюджете до 2 миллионов евро (мини-отели до 25 номеров) приходится 60% запросов, на покупку отелей стоимостью до 7 миллионов евро (отели до 50 номеров) приходится 25% запросов, а на покупку гостиниц ценой свыше 7 миллионов евро (отели свыше 50 номеров) приходится 15% запросов со стороны инвесторов из России и стран СНГ", - уточняется в исследовании.

В целом, как предполагается в докладе, россияне и инвесторы из СНГ могут направить на инвестиции в отели в Европе в 2011 году более 500 миллионов евро.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28