Туроператоры рассчитывают договориться с РЖД об увеличении срока предварительной продажи билетов до 3 месяцев

Ассоциация туроператоров России (АТОР) рассчитывает договориться с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ее дочерней Федеральной пассажирской компанией об увеличении срока предварительной продажи железнодорожных билетов до трех месяцев. Об этом РБК сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Целью АТОР является обеспечить возможность туркомпаниям и туристам приобретать билеты заблаговременно и с гарантированным наличием мест. Напомним, что РЖД сейчас реализует билеты максимально за 45 суток до выезда.

М.Ломидзе отметила, что в настоящее время ведутся соответствующие переговоры и в ассоциации рассчитывают на позитивный ответ со стороны РЖД к марту 2011г., когда начнется активный туристический сезон. Между тем, как сообщили в ассоциации, обращение АТОР было направлено в РЖД еще осенью 2010г. В свою очередь, руководитель направления по внутреннему туризму АТОР Илья Уманский сообщил, хотя пока железнодорожные перевозки пассажиров в объеме превышают соответствующие показатели в авиаперевозках в РФ, динамика авиаперевозок гораздо выше. Так, в 2010г. услугами авиакомпаний воспользовались 55 млн человек, прирост к 2009г. составил 5 млн человек.

На 2011г. рост рынка авиаперевозок составит, по прогнозам, 30-35%, в то время как железнодорожных - 7-11%. При этом такая разница в динамике образуется, в том числе, за счет существующих ограничений по предварительной продаже билетов. И.Уманский напомнил, что авиакомпании предлагают билеты даже за год до вылета, что позволяет приобрести билет с очень большими скидками. Между тем он отметил проблемы и в авиаперевозках: по его словам, стоимость авиабилетов к лету 2011г. на южном направлении возрастет на 15%. При этом в 2010г. в пиковый сезон стоимость полета из Москвы до Сочи составляла в одну сторону от 8 до 25 тыс. руб. эконом-классом. "Перспективы дальнейшего роста пассажиропотока на южном направлении при таком ценообразовании туманны", - сказал он.

Также И.Уманский подчеркнул наличие больших сложностей в организации чартерных перевозок (как железнодорожных, так и авиационных) на южном направлении РФ, так как стоимость билета на железнодорожный чартер оказывается выше, чем в кассе, а авиаперевозчики не хотят расширять чартерное направление на курорты России, предпочитая поддерживать регулярные рейсы.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно