Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В марте 2011 года на канале Eurosport стартует рекламная кампания Министерства туризма Израиля

Распечатать страницу


Министерство туризма Израиля в марте 2011 года запустит международную маркетинговую кампанию на ведущем спортивном канале Eurosport. Бюджет капании составит 2,5 миллионов шекелей. Аудитория канала ежедневно составляет 72 миллиона зрителей в Европе и еще 19 миллионов зрителей в других странах.

Министр туризма Израиля Стас Мисежников: «Рекламная кампания на канале позволит показать туристические возможности Израиля, представить его, как привлекательную и доступную страну для европейской аудитории. А также рассказать о спортивных мероприятиях, которые проходят в Израиле. Это позволит нам увеличить число туристов, приезжающих в Израиль». Кампания состоит из двух частей, по 1,5 месяца каждая. Первая часть пройдет в марте, а вторая - в сентябре. Всего будет показано около 340 30-секундных роликов, по 3-4 в день. Рекламные ролики появятся на экранах в перерывах между спортивными программами канала, имеющих высокие рейтинги. Кроме того, на сайтах канала Eurosport будут указаны ссылки на различные сайты кампании.

Новая кампания предназначена для широкой аудитории, разных возрастов, в основном для европейских зрителей, интересующихся спортом, вкладывающих свои деньги в культуру и искусство и имеющих средства для путешествий по всему миру. Целью Министерства туризма Израиля является привлечение туристов в страну, где можно найти различные предложения отдыха, досуга и спортивных мероприятий.

Также в рамках кампании съемочные группы канала Eurosport посетят Израиль, чтобы осветить два важных спортивных события. Tour d’Israel - 4-дневная велогонка по дорогам Израиля – пройдет с 7 по 10 марта 2011 года. Участники соревнования проедут расстояние в 600 км. от Галилеи до Эйлата. На канале также пройдет трансляция «1-ого иерусалимского марафона» по дорогам города, запланированного на 25 марта. Программы, рассказывающие о данных мероприятиях, увидят зрители в 59 странах. С их помощью потенциальным туристам покажут пейзажи и раскажут о достопримечательностях Израиля.

Новая кампания является частью маркетинговой программы Министерства туризма Израиля, запланированной на 2011 год, общая сумма инвестиций в которую составит 265 млн. шекелей. Кампания 2011 года является прямым продолжением мероприятий 2010 года, которые привели к колосальному росту числа туристов, посетивших Израиль – до 3,45 млн. человек. Программа включает PR-активность, проведение семинаров, кампаний и участие в выставках.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28