Тайвань будет привлекать туристов под новым "сердечным" брендом

Тайваньский совет по туризму официально запустил новый бренд "Тайвань - сердце Азии". Новые слоган, логотип, промо-песня и рекламный видеоролик, которые будут использоваться для продвижения тайваньского туризма на международном рынке, открывают важный этап на пути превращения Тайваня в одно из лидирующих туристических направлений в мире, сообщает Business Wire. "Новый бренд означает новую эру тайваньского туризма", - сказал министр транспорта и коммуникаций Тайваня Мао Чи-куо на пресс-конференции, посвящённому этому событию. По его словам, новое направление приведёт к развитию целого ряда отраслей, таких как здравоохранение, сельское хозяйство и экоиндустрия, которые смогут использовать свои ресурсы для создания туристических продуктов.

Бренд "Тайвань - сердце Азии" сменил прежний, который 10 лет продвигал тайваньский туризм под девизом "Тайвань, прикосновение к сердцу". Новый слоган был принят после консультации с экспертами и обсуждения с представителями общественности, которые продолжались с 2009 года.

"Лаконичный логотип отражает дух искренности и новизны, лежащий в основе отношений Тайваня с окружающим миром. С другой стороны, Тайвань - это сочетание традиции и новых тенденций, это своего рода азиатский микрокосм. Сердце Азии и сердечность в отношениях - вот что хочет дарить Тайвань туристам со всего мира", - так охарактеризовала новый бренд директор Совета по туризму Дженис Сэ-чжэнь Лай. Продвижение нового бренда начнется в март. Помощь острову стать "сердцем Азии" согласились ведущие средства массовой информации: CNN, BBC, Time, The Economist, Newsweek, Monocle и другие.
Предыдущие новости Тайване

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно