Тайвань будет привлекать туристов под новым "сердечным" брендом
Бренд "Тайвань - сердце Азии" сменил прежний, который 10 лет продвигал тайваньский туризм под девизом "Тайвань, прикосновение к сердцу". Новый слоган был принят после консультации с экспертами и обсуждения с представителями общественности, которые продолжались с 2009 года.
"Лаконичный логотип отражает дух искренности и новизны, лежащий в основе отношений Тайваня с окружающим миром. С другой стороны, Тайвань - это сочетание традиции и новых тенденций, это своего рода азиатский микрокосм. Сердце Азии и сердечность в отношениях - вот что хочет дарить Тайвань туристам со всего мира", - так охарактеризовала новый бренд директор Совета по туризму Дженис Сэ-чжэнь Лай. Продвижение нового бренда начнется в март. Помощь острову стать "сердцем Азии" согласились ведущие средства массовой информации: CNN, BBC, Time, The Economist, Newsweek, Monocle и другие.
Предыдущие
новости Тайване
Туристы больше не увидят скалу «Слоновий хобот» на Тайване
Тайвань отменил карантин для приезжающих на остров
Лопбури – тайская история, поля подсолнухов и дикая природа
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно