Аэропорт Мальты признали лучшим по уровню сервиса для пассажиров

Рейтинг качества обслуживания аэропортовых служб (ACI Airport Service Quality) составил Международный совет аэропортов (ACI). Комментируя победу аэропорта Мальты, глава воздушной гавани Джулиан Джегер сказал, что «непрерывная работа и инвестиции в повышение качества обслуживания пассажиров показали, что это не напрасно». «Однако, празднуя нашу победу, мы должны помнить, что теперь на нас накладываются дополнительные обязательства по поддержанию уровня сервиса на должном уровне», – цитирует Times of Malta заявление главы аэропорта Мальты.

В прошлом рейтинге ACI Airport Service Quality мальтийская воздушная гавань занимала лишь четвертое место. Рейтинг составляется на основе опроса 300 тыс. пассажиров, всего анализируются данные по 154 аэропортам мира. В прошлом году, как уже писал EUROMAG, международный аэропорт Мальты также занял первое место в рейтинге ACI как лучший аэропорт Европы в категории с пассажирооборотом в 1–5 млн человек.
Предыдущие новости Мальте

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно