Уровень удовлетворенности работников в компании Rezidor достиг 86,7%
«Невзирая на то, что в целом, ситуация экономике остается не простой, компания демонстрирует фантастические результаты. Я особенно хотел бы отметить, что в достижении этих результатов для нас имеет значение роль каждого отеля и всех региональных офисов – и данном случае важно то, что исследование демонстрирует практически единогласное мнение сотрудников, - говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group. – Я с гордостью хочу отметить, что наши программы по развитию и управлению персоналом являются ведущими в гостиничном бизнесе, и полученные в 2010 году результаты еще раз подчеркивают их эффективность».
В этом году в исследовании участвовали 21 443 сотрудника из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (для сравнения: в 2009 в проекте приняли участие 18 472 человека). Во всех ключевых пунктах исследования по отдельно взятому отелю или департаменту компании наблюдается положительная динамика, например: «Креативность и инновации» - 85,2% (83,9% в 2009), «Соблюдение этических норм» - 88,3% (87,3% в 2009), «Личностный рост» - 87,4% (86,5% в 2009) и «Уровень управления со стороны руководства» - 85,7% (84,7% в 2009 году). Эти результаты подтверждаются и сторонними исследованиями, например, экспертно-аналитический центр Ethisphere, признал Rezidor «Самой этичной компанией-2010».
Что касается России и СНГ, здесь аналогичные показатели в также выросли. Наиболее заметная динамика произошла по следующим направлениям: «Соблюдение этических норм – 87,5% (85,3% в 2009 году), «Личностный рост» - 86,7% (84,8% в 2009) и «Лидерство – прямое руководство» - 85,8% (84,1% в 2009). Программа развития сотрудников компании Rezidor представляет собой серьезный пятиуровневый комплекс обучения. В него входят как базовые тренинги в рамках корпоративной философии «Да, я могу!» (“Yes I Can!”), так и профессиональные курсы повышения квалификации и программы для подготовки менеджмента. Кроме того, в компании имеется собственная бизнес-школа, предлагающая программу «Mentor-Mentee» для будущих генеральных менеджеров, а также образовательная программа «Responsible Business», которая неоднократно получала признание профессионалов.
«Компания Rezidor продолжает инвестировать в развитие персонала. Для нас основной ценностью являются сотрудники, которые с нами работают, так как и дальнейшее развитие компании, и качество услуг в отелях зависит, прежде всего, от команды», - комментирует г-н Риттер. На сегодня число проектов Группы превышает 400 действующих и строящихся отелей, которые находятся в более чем 60 странах мира. The Rezidor Hotel Group проводит исследование корпоративного климата с 1991 года. Стоит отметить, что компания наблюдает ежегодный рост показателей удовлетворенности сотрудников. Исследование проводится на основе подробной анкеты, которая позволяет оценить уровень корпоративной культуры в рамках определенных стандартов, таких как коммуникации, возможности для личностного роста, обратная связь и признание, лидерство, культура и имидж компании. Результаты анализа являются базой для создания плана по дальнейшей оптимизацией внутренних процессов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно