• Мобильная версия



Уровень удовлетворенности работников в компании Rezidor достиг 86,7%



The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, анонсировала результаты годового исследования корпоративного климата. В 2010 году они превзошли исключительные показатели 2009 года: уровень удовлетворенности работников составил 86,7% (85,7% в 2009 году), а уровень лояльности достиг отметки 76 (75 в 2009 году).

«Невзирая на то, что в целом, ситуация экономике остается не простой, компания демонстрирует фантастические результаты. Я особенно хотел бы отметить, что в достижении этих результатов для нас имеет значение роль каждого отеля и всех региональных офисов – и данном случае важно то, что исследование демонстрирует практически единогласное мнение сотрудников, - говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор The Rezidor Hotel Group. – Я с гордостью хочу отметить, что наши программы по развитию и управлению персоналом являются ведущими в гостиничном бизнесе, и полученные в 2010 году результаты еще раз подчеркивают их эффективность».

В этом году в исследовании участвовали 21 443 сотрудника из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (для сравнения: в 2009 в проекте приняли участие 18 472 человека). Во всех ключевых пунктах исследования по отдельно взятому отелю или департаменту компании наблюдается положительная динамика, например: «Креативность и инновации» - 85,2% (83,9% в 2009), «Соблюдение этических норм» - 88,3% (87,3% в 2009), «Личностный рост» - 87,4% (86,5% в 2009) и «Уровень управления со стороны руководства» - 85,7% (84,7% в 2009 году). Эти результаты подтверждаются и сторонними исследованиями, например, экспертно-аналитический центр Ethisphere, признал Rezidor «Самой этичной компанией-2010».

Что касается России и СНГ, здесь аналогичные показатели в также выросли. Наиболее заметная динамика произошла по следующим направлениям: «Соблюдение этических норм – 87,5% (85,3% в 2009 году), «Личностный рост» - 86,7% (84,8% в 2009) и «Лидерство – прямое руководство» - 85,8% (84,1% в 2009). Программа развития сотрудников компании Rezidor представляет собой серьезный пятиуровневый комплекс обучения. В него входят как базовые тренинги в рамках корпоративной философии «Да, я могу!» (“Yes I Can!”), так и профессиональные курсы повышения квалификации и программы для подготовки менеджмента. Кроме того, в компании имеется собственная бизнес-школа, предлагающая программу «Mentor-Mentee» для будущих генеральных менеджеров, а также образовательная программа «Responsible Business», которая неоднократно получала признание профессионалов.

«Компания Rezidor продолжает инвестировать в развитие персонала. Для нас основной ценностью являются сотрудники, которые с нами работают, так как и дальнейшее развитие компании, и качество услуг в отелях зависит, прежде всего, от команды», - комментирует г-н Риттер. На сегодня число проектов Группы превышает 400 действующих и строящихся отелей, которые находятся в более чем 60 странах мира. The Rezidor Hotel Group проводит исследование корпоративного климата с 1991 года. Стоит отметить, что компания наблюдает ежегодный рост показателей удовлетворенности сотрудников. Исследование проводится на основе подробной анкеты, которая позволяет оценить уровень корпоративной культуры в рамках определенных стандартов, таких как коммуникации, возможности для личностного роста, обратная связь и признание, лидерство, культура и имидж компании. Результаты анализа являются базой для создания плана по дальнейшей оптимизацией внутренних процессов.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28