• Мобильная версия



В Facebook растет популярность лоу-костера Germanwings



В Facebook растет популярность лоу-костера Germanwings - всего 30 самолетов на целых 33 000 поклонников страницы Germanwings в Facebook/ Акция Germanwings «Сколько в тебе итальянского?» - выиграйте полет на одно из новых итальянских направлений Бюджетная авиакомпания Germanwings не просто расширяет свою маршрутную сеть в Европе, но и активно осваивает современные способы продвижения в Интернете: количество пассажиров, выбирающих немецкий лоу-костер активно растет в социальных сетях.

Количество поклонников страницы Germanwings в Facebook (www.facebook.com/germanwings) достигло почти 33 000 человек. Благодаря высокой популярности в Facebook авиакомпания подтверждает свое первое место в Германии по росту притока пассажиров. Germanwings также занимает пятое место в мире среди авиакомпаний, наиболее активных в социальной сети Facebook.

Секрет такого успеха в многообразии: на странице Germanwings в Facebook поклонники авиакомпании могут ежедневно знакомиться со свежими новостями лоу-костера, быть в курсе скидок, розыгрышей, интересных фактов и сообщений. Одним из ключевых элементов взаимодействия клиентов и авиакомпании на странице в Facebook является возможность поклонникам страницы самим наполнять ее актуальными сообщениями, получать персонально обратную связь по всем вопросам, связанным с деятельностью авиакомпании, а также обмениваться информацией с другими пользователями.

«Впечатляющее соотношение между количеством поклонников страницы Germanwings и притоком пассажиров доказывает, что мы выбрали правильную социальную сеть для воплощения своей стратеги. Мы заинтересованы в диалоге, и серьезно относимся к Facebook и его возможностям по взаимодействию с клиентами. Также мы думаем, что наша страница в Facebook будет все чаще использоваться в качестве дополнительной возможности по бронированию полета и поиску наиболее экономичного варианта», - сказал Грегор Шлютер, старший вице-президент Germanwings по маркетингу и работе с клиентами.

Необычные акции и промо-кампании формируют значительную часть коммуникации Germanwings cо своими клиентами-пользователями Facebook. Например, до начала марта 2011 г. клиенты Germanwings в Facebook могут пройти на странице авиакомпании в Facebook тест «Сколько в тебе итальянского», ответить на вопросы и по итогам теста определить, сколько в них итальянской «дольче вита». Тема возникла из следующего: в летнем полетном плане 2011 г. Germanwings предлагает еще больший выбор направлений в Италию. С весны 2011 г. добраться до Бари, Катании, Кальяри, Пизы и Неаполя рейсами авиакомпании Germanwings станет еще удобнее и дешевле.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28