Шри-Ланка неоправданно завышает цены

Шри-Ланке необходимо заняться усовершенствованием качества своего турпродукта и инфраструктуры. Об этом сказано в научно-исследовательском отчете компании NDB Stockbrokers, опубликованном на портале lankabusinessonline.com. Дело в том, что после окончания в 2009 году 30-летней гражданской войны и последующим сильным притоком туристов на острове необоснованно поднялись цены на проживание. В 2010 году остров посетили более 650 тысяч туристов, что на 46% больше, чем годом ранее. В связи с этим средняя стоимость гостиничного номера на Шри-Ланке выросла на 25% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет гостиниц Коломбо и южного побережья.

В NDB Stockbrokers отмечают, что Шри-Ланка становится все более дорогим направлением, однако при этом в стране сохраняется острая необходимость повышать качество туристического обслуживания, ведь цена не соответствует качеству. Так, нижняя планка стоимости номера в пятизвездочном отеле на Шри-Ланке составляет $110, что сопоставимо с ценой аналогичной услуги в Малайзии ($125). При этом качество гостиничных услуг на Шри-Ланке значительно уступает малазийскому, утверждается в отчете. При этом если в Малайзии, Таиланде и Индонезии работает множество отелей международных цепочек: Sheraton, Westin, Marriot, Six Senses, Four Seasons, то на гостиничном рынке Шри-Ланки присутствует только два крупных бренда: Shangri La и Six Senses.

Исследователи также полагают, что назрела необходимость и в увеличении общего номерного фонда с 15 тыс. до 35-40 тыс., ведь к 2015 году остров хочет принимать порядка 2,5 млн. туристов. Правда, на это потребуются немалые инвестиции: $3-4 млн.

Кроме того, эксперты считают необходимым усовершенствовать сегменты развлекательного и шопинг-туризма, чтобы привлекать отдыхающих на Шри-Ланку круглогодично и заполнять отели в межсезонье. Для этого на острове должны появиться рестораны и бары высокого класса, тематические парки. Есть потребность и в расширении ассортимента туристических программ, которые, по мнению NDB Stockbrokers, не должны ограничиваться природной и культурной тематикой. Сделать упор предлагается на событийный туризм. Все это должно подкрепляться активным промоутированием Шри-Ланки в межсезонье. Такие меры, говорится в отчете, помогут достичь 85-процентного среднегодового уровня заполняемости отелей и избежать резкого увеличения цен в периоды ажиотажного спроса.
Предыдущие новости Шри-Ланке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно