Россия «стимулирует» новогодние чудеса с начала декабря



Елки вязаные, стеклянные, плетеные, из воздушных шаров, из проволоки и ткани, наконец, елки настоящие, лесные. Нынче они украшают улицы Москвы с начала декабря. В былые времена их украшали бумажными хлопушками, надувными игрушками, зверями из папье-маше, пластмассовыми шишками. Сейчас на елках парят ангелы, висят дорогие золоченые шары, бусы, бантики – и огненные собачки. Главная новогодняя елка России высотой 32 м прибыла в Кремль с Севера, из Великого Устюга, провозглашенного родиной Деда Мороза (русского брата Санта-Клауса), 20 декабря. Ее украсят 8 500 игрушек, рубиновая звезда и гирлянда с 4 500 лампочек. Они зажгутся 27 декабря.

Но старт у «новогодней кампании» в Москве гораздо раньше. Инициируют ее городские власти, магазины, вечерние клубы, туристические компании, рестораны, отели. У всех свои заблаговременные новогодние предложения, подстегивающие спрос. Крупные корпорации уже в ноябре сочиняют сценарии празднования Нового года, выбирают места тусовки, заказывают елки для офиса. Елочные базары зазывают публику – везде рекламные растяжки, объявления в СМИ. Новогодние распродажи сулят неслыханные скидки. И люди разрешают себе поверить сладким иллюзиям – в магазинах толкотня, эйфория, провизией закупаются так щедро, словно намерены замуровать себя дома на месяц. Тратятся на вечерние наряды, золото и серебро – чтобы отпраздновать «не хуже других». Салоны красоты обещают чудеса рождественского омоложения – и дамы бегут к косметологическим кудесникам. Один сеанс «волшебной мезотерапии» стоит около 2 500 рублей!

Собачек – символ 2006 г по восточному календарю – отливают на заказ из шоколада, стаи мохнатых зверей, безгласных и умеющих подавать голос, смотрят с витрин бутиков и дешевых киосков в метро. Покупают по 5-10 собачек кряду, керамических, стеклянных, пластмассовых, шерстяных, чтобы осчастливить домочадцев и коллег, настроить судьбу в будущем году на добрый лад. Сметают с прилавков шампанское (его пьют в новогоднюю ночь 60% россиян) и водку (37%). Наступает время славы Дедов Морозов – их услуги закупаются оптом: новогодних героев приглашают в офисы и в семьи, порадовать детей. В Москве и других мегаполисах множатся «школы Дедов Морозов», экстренно поставляющие на рынок зимних волшебников. Главная московская Школа Деда Мороза (ей 5 лет) в этом году работает с 6 по 24 декабря. Всероссийский Дед Мороз обычно прибывает в Москву из Великого Устюга.

Новогодняя индустрия – дело выгодное. Даже и без новогодней рекламы, оккупировавшей декабрьский телеэфир, резко возрастают продажи в косметических, кондитерских, книжных магазинах, в супермаркетах, торгующих товарами для дома. По статистике, именно продукцию всех этих магазинов россияне дарят чаще всего. Некоторым магазинам предновогодний ажиотаж покупателей обеспечивает треть годовой прибыли, а то и больше. И без маркетинговых исследований и социологических опросов давно известно: Новый год – наилюбимейший праздник россиян, и с расходами не считаются. И католическому Рождеству – как бы ни старались его пиарить магазины и рестораны – до популярности Нового года далеко.

Новый год празднуют 95% россиян, Православное Рождество - 64%. Теперь праздники официально растягиваются на 10 дней, захватывая и время после Рождества. За время этих каникул все больше россиян отправляются в путешествие. Дистанции – от ближнего Подмосковья до Таиланда, Сейшел, Кубы и даже Австралии. Экзотические туры начинают раскупаться с августа. Телевидение зарядило цикл новогодних передач. Журналы расписывают, как «звезды» празднуют рождественские дни. Россия опять в ожидании чудес – как и прежде.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31