Великий Новгород и Новгородская область по-новому предстанут на туристском рынке
На брифинге заместитель председателя комитета культуры, туризма и архивного дела, начальник управления развития туризма Новгородской области Ольга Соболева представила туристские программы сезона 2011 года: фольклорный праздник для туристов «Новгородская масленица», открытие экспозиции «Музейный цех фарфора», XII Фестиваль исторической реконструкции «Собор ратных дружин в Великом Новгороде», анимационная программа «Путешествие во времена Новгородского Веча», X Международный фестиваль народного искусства и ремесел «Садко», Российские ганзейские дни, региональный фольклорный праздник для туристов «Новгородское купалье». По мнению Ольги Соболевой, столь обширная культурная программа позволит привлечь большое число туристов на Родину России - в Великий Новгород.
В рамках программы мероприятия председатель комитета по туризму и зарубежным связям Великого Новгорода - Ирина Петрова выступила с презентацией «Продвижение Великого Новгорода как туристского центра в рамках маркетинговой концепции «Великий Новгород – Родина России». Она представила участникам брифинга бренд «Великий Новгород – Родина России» и новое выставочное оборудование, концепция и дизайн которых были разработаны консалтинговой компанией «Город Мастеров» из Санкт-Петербурга. Напомним, 6 лет назад Некоммерческое партнерство «Офис Туризма Великого Новгорода» подписало соглашение с Комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области о совместной деятельности по продвижению Великого Новгорода как туристического направления. Именно тогда и началась разработка туристского бренда «Великий Новгород – Родина России».
Сегодня туристская администрация города концептуально изменила подход к продвижению Великого Новгорода на российский и зарубежный туристские рынки – от продвижения ресурсов и турпотенциала к созданию туристских продуктов под единым туристским брендом «Великий Новгород – Родина России». Уже сейчас разработаны главные стратегические линии: «Великий Новгород – Ганзейский город», «Великий Новгород – город Всемирного наследия», «Великий Новгород – колыбель российских гениев». Как отметила Ирина Петрова, кому-то такая позиция города может показаться слишком амбициозной, но древнейший город России располагает огромным количеством туристских ресурсов, чтобы носить все эти звания.
Способствовать активному продвижению города должно и новое выставочное оборудование. Благодаря двум комплектам оборудования Великий Новгород может быть представлен сразу на двух выставках одновременно. В марте 2011 года Великий Новгород готовится предстать на двух крупнейших выставках весенне-летнего туристского сезона в России – Международной туристской выставке «Intourmarket/Интурмаркет – 2011» и 18-ой Московской Международной выставке «MITT/Путешествия и туризм – 2011, которые по прогнозам экспертов посетит более 150 тысяч человек. С помощью компактного и легко трансформирующегося оборудования без труда удается зонировать как большое, так и маленькое пространство. Имиджевые баннеры двухсторонние и выполнены на русском и английском языках, благодаря чему информация будет доступна как российским, так и зарубежным посетителям и участникам ведущих международных туристских выставок.
Предыдущие
новости Северо-Западе России
Более 70 произведений живописи и скульптуры о семье представят на выставке в Архангельске
Новый новгородский музей расскажет об истории древнейшего моста через Волхов
В Великом Новгороде построили причал на Волхове для маршрута «Из варяг в греки»
На деревню к Деду Морозу зимой 2023 года хотят приехать на 20% больше людей
В Мурманской области горнолыжный сезон планируют открыть 5 ноября
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно