Неплатежи достигли Мальдив
Однако, как утверждают туристы, в «Фостур» сказали, что обратный вылет они перенесут только в том случае, если доплата будет произведена через них. «Нас просто шантажируют. Мало того, что есть проблемы с платежом по основному проживанию, мне еще, возможно, придется покупать билеты в бизнес-классе за свой счет!» – возмущается турист. Менеджер отеля по имени Нора отказалась комментировать ситуацию. В группе компаний «Путешествуй!», куда входит «Фостур», сообщили следующее: «Данный тур забронирован за два дня до заезда. В этой ситуации мы просто не успевали отправить деньги за проживание туристов... Поэтому они были размещены под гарантии туроператора, и никто никакой оплаты с них не взимал. Деньги за проживание туристов перечислены. Финансовые взаиморасчеты между туроператором и отелем никак на отдых данных туристов не влияют и решаются в обычном штатном режиме. Поэтому волноваться не о чем.
Туристы самостоятельно решили продлить отдых и оплатили свое проживание в отеле, мы этому никак не препятствовали. Авиабилеты на 19 февраля "Фостур ПТС" поменял им без штрафов». Надо отметить, что с предыдущим комментарием «Фостур» по поводу недоразумений во Вьетнаме категорически не согласен руководитель московского офиса «Фокус Трэвел» Владимир Яковлев. Вопрос с погашением задолженности открыт; требования к платежам с их стороны не менялись. Правда, решение об аннуляции всех туров от «Фостур» перенесено с 1 на 7 февраля.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно