Новый директор тунисского турофиса займется межсезоньем
Подобная стратегия имеет под собой основания. В 2005 г. североафриканскую страну посетили около 100 тыс. россиян – столько же, сколько и в 2004-м. И одна из главных причин отсутствия положительной динамики турпотока – неравномерность спроса. Наши соотечественники планируют поездки на июль–август, когда местные отели заинтересованы в них менее всего, отдавая номера в первую очередь французам, немцам и англичанам. Наращивать объемы в такой ситуации логично за счет продажи туров в низкий сезон.
Тем не менее до сегодняшнего дня серьезные шаги в этом направлении не предпринимались. «Наши просьбы о совместной рекламе в зимний период остались без ответа, – говорит руководитель тунисского отдела компании ICS Travel Group Наталья Марголина. – Пока Министерство по туризму оказывает поддержку только по результатам летнего сезона: выделяет некоторым туроператорам по $5–10 тыс. Но по сравнению с затратами, которые мы несем на провальные даты, это все равно капля в море». Эту мысль развивает генеральный директор компании «Библио-Глобус» Александр Туголуков: «Можно сравнить Тунис с Кипром – турпоток в обе страны зимой падает. Однако в свое время киприоты выделяли туроператорам по $350–400 тыс. Зато сейчас на остров летают 9 рейсов в неделю, тогда как на Тунис – только один».
Скепсис у игроков туррынка вызывает то обстоятельство, что рекламный бюджет для продвижения Туниса на российском рынке в 2006 г. сократился с 700 до 400 тыс. евро.
Предыдущие
новости Тунисе
РСТ: Спрос на Тунис упал после снижения цен в Турции
Россияне смогут попасть на курорты Средиземного моря без пересадок и виз
Туроператоры рассказали о новых чартерах в Тунис
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно