Бразилии не хватает рекламы
В свою очередь, Александр Реджебов, начальник отдела стран Латинской Америки и Карибского региона, отметил, что по сравнению с прошлым годом спрос на Бразилию вырос примерно на 30%. Но при этом далеко не все туристы летят прямыми рейсами: «Вылеты "Трансаэро" не всегда устраивают клиентов по срокам, и те из них, кому нужны программы на 10–12 дней, отдают предпочтение Air France и TAP Portugal, которые предлагают хорошие тарифы».
Многие эксперты высказывают мнение, что российский рынок оказался не готов к еженедельному вылету в Бразилию из Москвы. «Это не массовое пляжное направление, и на нем сложно минимизировать затраты – практически невозможно, например, сделать групповой трансфер, так как у многих туристов своя программа, – рассуждает один из собеседников. – А поскольку нет массового потока, программа идет тяжело, и я не вижу особого смысла летать туда каждую неделю. Билеты "горят", и в итоге их отдают чуть ли не в два раза дешевле». Наблюдатели отмечают, что по Бразилии не было такого промоушена, который сопровождал открытие рейсов в Мексику, Кубу или Доминикану.
По иронии судьбы, о Бразилии активно заговорили в связи с наводнением, которое произошло в нескольких районах страны. Однако стихия, как уверяют туроператоры, не затронула ни Рио, ни другие курортные зоны.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно