Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Бразилии не хватает рекламы

Распечатать страницу


Бразильское туристическое направление остро нуждается в рекламе, один за другим повторяют эксперты. Напомним, с 3 января «Трансаэро» в еженедельном режиме выполняет полеты из Москвы в Рио-де-Жанейро, и сейчас, по словам игроков, одна из основных проблем заключается в нехватке информации у туристов. «В настоящее время продаются туры на карнавал, а также программы с посещением Рио-де-Жанейро и курортных зон. Мы предполагали, что открытие нового направления вызовет определенные трудности, но все-таки смотрим на ситуацию с оптимизмом», – прокомментировал Владимир Ефимов, руководитель по PR и рекламе «Карибского Клуба». В компании «Библио-Глобус» отметили специфику продаж: «Такие туры, как просто отдых в Рио, туристы предпочитают бронировать накануне вылета. Более сложные программы с двумя, тремя перелетами внутри страны или в ближние страны покупают заблаговременно».

В свою очередь, Александр Реджебов, начальник отдела стран Латинской Америки и Карибского региона, отметил, что по сравнению с прошлым годом спрос на Бразилию вырос примерно на 30%. Но при этом далеко не все туристы летят прямыми рейсами: «Вылеты "Трансаэро" не всегда устраивают клиентов по срокам, и те из них, кому нужны программы на 10–12 дней, отдают предпочтение Air France и TAP Portugal, которые предлагают хорошие тарифы».

Многие эксперты высказывают мнение, что российский рынок оказался не готов к еженедельному вылету в Бразилию из Москвы. «Это не массовое пляжное направление, и на нем сложно минимизировать затраты – практически невозможно, например, сделать групповой трансфер, так как у многих туристов своя программа, – рассуждает один из собеседников. – А поскольку нет массового потока, программа идет тяжело, и я не вижу особого смысла летать туда каждую неделю. Билеты "горят", и в итоге их отдают чуть ли не в два раза дешевле». Наблюдатели отмечают, что по Бразилии не было такого промоушена, который сопровождал открытие рейсов в Мексику, Кубу или Доминикану.

По иронии судьбы, о Бразилии активно заговорили в связи с наводнением, которое произошло в нескольких районах страны. Однако стихия, как уверяют туроператоры, не затронула ни Рио, ни другие курортные зоны.

ИС Банко 26.01.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31