Мода на Куршевель пришла в регионы
Помимо этой животрепещущей проблемы на салоне обсуждались привычные вопросы контрактов, квот и цен на будущий год. Все операторы планируют наращивать объемы. В текущем сезоне, по оценке участников рынка, поток россиян на французские курорты вырастет минимум на 25%, об этом говорили все операторы и представители курортов. Как мы уже сообщали, французы по-достоинству оценили емкость и перспективы российского рынка. Напомним, что министр туризма Франции Фредерик Лефевр специально встречался во время лыжного салона с российской делегацией и подчеркнул значение русского рынка для альпийских курортов. Заметный рывок в смысле объема продаж совершила компания Pac Group, которая, по словам ведущего менеджера французского лыжного направления Екатерины Алексеевой, уже сейчас увеличила прошлогодний объем вдвое.
По данным офисов по туризму, на многих курортах оператор занимает лидирующие позиции среди российских компаний. Г-жа Алексеева отметила, что в этом году оператор сделал упор на курорты Морзин и Авориаз с интересной зоной катания Porte du Soleil. «К следующему сезону в Авориазе открывается большая резиденция Pierre et Vacances Premium 4*, поэтому продвижение курорта нужно начинать уже сейчас», - считает Екатерина. В рейтинге Pac Group лидируют курорты Трех долин – Мерибель, Валь Торанс и Куршевель, затем идут Валь д’Изер, Тинь и Лез Арк (в основном, 1950). Альтернативу Куршевелю в этом году составил Межев, также дорогой и престижный курорт, но менее «пафосный». Надо отметить, что в офисе по туризму Межева также отметили заметное увеличение числа гостей из России и появление постоянных клиентов. 70-80% продаж Pac Group приходится на апартаменты различного уровня – более дорогие на новогодние каникулы, подешевле – после праздников.
Интересно, что все операторы придерживаются на направлении различной тактики. Если Pac Group предпочитает увеличивать объемы на уже раскрученных курортах, не вкладываясь в новинки, то «Джет Трэвел» старается «открывать» новые. «Нельзя концентрироваться на шести известных курортах, нужно постоянно расширять предложение, - говорит коммерческий директор компании Лариса Смирнова. – Горнолыжный рынок молодой, и те, кто съездил в Три долины, будут искать что-то другое. Мы хотели предложить все курорты, куда можно поставить трансферы. Причем мы их даже не особенно рекламировали, просто выставили цены – и неожиданно люди поехали. Так начали продаваться Ля Розьер, Ла Клуза и Гран Борнан, Мон Женевр, Альп д’Юез, Брид-ле-Бан».
Впрочем, тройка самых популярных курортов у «Джета» неоригинальна – Лез Арк, Авориаз и Мерибель. В текущем году, по словам г-жи Смирновой, объем у оператора вырос на 40%. При этом резиденции среднего уровня составляют 80% продаж. Лариса Смирнова отметила также, что в этом году «Джет Трэвел» перестал указывают категорию резиденций в звездах, так как оценка оператора нередко расходилась с оценкой туристов и возникали разногласия.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно