Туристы доплачивают за отели
19 января в Ростуризме зарегистрирована жалоба на «Лужники» от еще одного пострадавшего турагентства. Об этом сообщила начальник правового управления ведомства Изо Арахамия. Случай произошел в новогодние праздники. Служба «БАНКО» тоже была в курсе событий, но заметка не пошла в печать по горячей просьбе турагентства, продавшего путевку. Речь шла о неоплате отеля в Таиланде на крупную сумму. Часть денег позже переведена, часть пришлось внести туристам.
Корреспондент «БАНКО» тогда успел созвониться с одним из них, тот подтвердил происходящее. Ростуризм отреагировал на ситуацию. «Я бился за то, чтобы людям на месте вернули деньги, но, к сожалению, ничего не вышло. Придется туристам требовать их у туроператора в Москве. Мы готовы, со своей стороны, оказать им помощь в досудебном порядке», – рассказал Александр Сирченко, дежуривший в те дни на горячей линии Ростуризма. В свою очередь Сергей Кильдяшев пояснил, что сейчас по этому поводу агентству готовится ответ и что «вопрос будет решен».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно