Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эстония потратила на саморекламу более 20 млн.

Распечатать страницу


Фонд предпринимательства потратил в этом году на кампанию по ознакомлению иностранцев с Эстонией более 20 миллионов крон, в основном деньги пошли на ярмарки и печатные издания, — пишет Eesti Paevaleht. Последним крупным предприятием, организовавшим масштабную кампанию по ознакомлению с Эстонией как объектом туризма, стал музыкальный канал MTV Nordic, где показывались рекламные клипы об Эстонии и призывали участвовать в розыгрыше, где можно выиграть бесплатную поездку в Эстонию. Среди других крупных проектов Фонд предпринимательства назвал, например, прошедшие 20-21 мая в Риге и обошедшиеся в 2 миллиона крон дни Эстонии, подобное же мероприятие в Петербурге, бюджет которого составил 850 000 крон, и ярмарку в Финляндии, стоившую полмиллиона крон.

19 ноября на ярмарке в Хельсинки северные соседи разглядывали эстонское вязанье и другие изделия ручной работы, смаковали пиво, колбасу, кислую капусту, сыр и хлеб с ветчиной, изготовленные эстонскими умельцами. Подобные ознакомительные мероприятия прошли в 15 странах. Было выпущено также множество печатных инфоизданий, тиражи которых достигают от 5000 до 20 000 экземпляров.

Delfi 22.12.2005




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31