Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Швейцарский туроператор Kuoni разработал «компас туриста»

Распечатать страницу


Туроператоры Швейцарии задумались о том, как вернуть путешественников, предпочитающих организовывать отдых самостоятельно, в турагентства. В эти выходные в Швейцарии откроется выставка-салон, посвященная каникулам, отпуску, путешествиям и проведению свободного времени. Как ожидается, основной идеей мероприятия станет обсуждение темы «Туризм при помощи Интернета». Сейчас в Швейцарии не менее 40% бронирования билетов и гостиниц происходит при помощи Сети. Преимущества подобного способа очевидны: возможность сравнить все виды предложений, направлений, гостиниц и рейсов и найти самые низкие цены.

Но этот способ может преподнести неприятные сюрпризы. «Мы советуем интернет-пользователям в договоре систематически прописывать возможность аннулировать путешествие, а также проверять, входит ли понравившийся сайт в гарантийный фонд (garantiefonds.ch), и, наконец, внимательно читать общие условия, даже если это утомительно», – предостерегает Флоранс Беттшарт, адвокат франкоговорящей федерации потребителей. По мнению специалистов, агентства предлагают больше гарантий, например возвращение на родину, как это было с туристами в Тунисе.

По словам директора агентства путешествий «Туризм для всех» Модестино Каполупо, Интернет наносит его бизнесу большой ущерб, так как клиенты просят предложить им маршрут, а затем самостоятельно делают бронирование. «Интернет вынуждает нас пересмотреть способы работы с клиентом. Отныне его требования и пожелания важнее, чем презентация из каталога», – говорит Джианни Моцетти, директор продаж агентства Kuoni.

В итоге, как пишет швейцарский портал 20min.ch, Интернет вынуждает агентства путешествий реагировать. Чтобы конкурировать с виртуальным соперником, Kuoni в Швейцарии и его директор продаж видят только одно решение: поиск ответа, подходящего будущему клиенту. Исходя из того, что 50% клиентов приходят в агентство, не зная, куда они хотят поехать, Kuoni придумало «компас путешественника». Речь идет о коробке с фотографиями, которая после выбора нескольких фотографий, отражающих состояние души клиента, помогает найти на карте мира направления, соответствующие ожиданиям путешественника. Затем из полученного разнообразия выбираются маршруты, отвечающие бюджетным и временным возможностям клиента.

www.euromag.ru 20.01.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31