Туроператор победил двойника
Так, в 2003 году Арбитражный суд Москвы обязал нарушителей, использовавших сходные названия, выплатить правообладателю компенсацию в размере 2,5 и 3 миллиона рублей. «Страдает наша репутация, туристы воспринимают двойников как наши филиалы, и жалуются на некачественно оказанные услуги. Периодически на наш факс поступают финансовые документы, счета, к которым наша структура не имеет никакого отношения», – отмечает Юлия Зельская, генеральный менеджер «САН-ТУР».
Напомним, с аналогичными трудностями столкнулась в мае этого года гендиректор столичной компании «Алвис плюс» Елена Баринова, когда узнала о существовании в Москве фирмы «Алвис тур». «Единственное, чего мы смогли добиться, так это заставить изменить двойника доменное имя в Интернете», –сообщила г-жа Баринова в беседе с корреспондентом «БАНКО». Что касается проигравшего на первом этапе борьбы питерского агентства, то оно все-таки сменило название, не дожидаясь возможных последствий. Исполнительный директор этой компании Татьяна Чижевская спорную ситуацию с оператором прокомментировала просто: «Они ко всем пристают, у кого похожее название».
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно