Туроператоры на Урале переоценили емкость некоторых зимних направлений
В офисе Danko отметили, что совместная полетная программа с PAC Group соответствует спросу на уральском рынке. «Все пиковые даты мы отлетаем на своих самолетах, а потом всегда можем адекватно отреагировать на спрос, увеличив компоновку борта», - рассказал Максим Заец, директор региональных представительств Danko Travel Company. Однако сторонние наблюдатели менее оптимистично смотрят на перспективы Италии из Екатеринбурга. «Места будут гореть, даже если все операторы этого направления сядут на один борт, - предполагает Дмитрий Петров, заместитель генерального директора Ascent Travel. — Мы летаем в Верону из других регионов и видим, что, за исключением новогодних вылетов, продается она очень непросто». По его мнению, факт объединения цепочек означает в первую очередь, что на направлении уже не выиграл никто.
«Это общее, причем прогнозируемое поражение туроператоров», - резюмировал эксперт. Еще одна закономерная, по мнению экспертов, корректировка в полетных планах касается болгарской программы «Уральских авиалиний». В изначально запланированной на весь сезон программе в Софию вылеты состоятся только 31 декабря и 7 января. «Софию «снимаем» с 14 января – направление не выдержало конкуренции с прочими европейскими странами», - делает вывод пресс-секретарь авиакомпании «Уральские авиалинии» Елена Спиридович. Но, по ее словам, авиакомпания продолжит искать новые маршруты для Урала. Впрочем, несмотря на все корректировки, собеседники TurProfi.ru отмечают: горнолыжные туры все же продавались в этом году лучше, чем в прошлом.
Не менее грандиозные планы в начале сезона строили туроператоры и на пляжные направления. Однако, в отличие от коллег, которым пришлось умерить свои горнолыжные амбиции, игроки на жарких направлениях только увеличивали объемы за счет дополнительных цепочек, которые в итоге сыграли на руку не операторам, а туристам: турагенты отмечали удивительные цены на тайские туры — до 20 тысяч за двухнедельный отдых. «По Таиланду явный избыток,— констатирует Виктория Кизимова, директор по продажам и маркетингу Megapolus Tours. — Мы совместно «развращаем» клиента тем, что Таиланд может стоить 10 тыс. руб., когда хотим продать за 40 тыс., его реальную стоимость». По мнению Олега Хигера, директора представительства Natalie Tours в Екатеринбурге, баланс перевозки на направлении нарушили дополнительные цепочки PEGAS Touristik.
«Избыток перевозки принес уральцам много радости в виде заманчивых спецпредложений на туры в Таиланд», — добавляет эксперт. Однако Светлана Столярова, директор PEGAS Touristik в Екатеринбурге, отмечает, что дополнительные цепочки – логичный ответ на спрос клиентов. «За полтора месяца мы продали места на изначально заявленных рейсах, и на тайском направлении у нас возник дефицит перевозки, - рассказала она TurProfi.ru. – Соответственно, было принято решение поставить две дополнительные цепочки – на Пхукет и в Бангкок». По словам г-жи Столяровой, почти все места на этих рейсах уже проданы и ближайшая дата заезда — 17 января. «Занижения цен с нашей стороны не было», — подчеркнула Светлана Столярова, предположив, что, возможно, другие игроки надеялись продать Таиланд по более высоким ценам.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно