АВИАНОВА положительно оценивает стремление российского Правительства развивать сегмент лоу-кост перевозок в стране
«Мы очень рады тому, что Правительство России обратило внимание на ситуацию на российском рынке пассажирских авиаперевозок, – говорит Генеральный директор «АВИАНОВА» Владимир Горбунов – Лоу-кост авиаперевозки нужны России больше, чем любой другой стране в мире. Авиаперелеты должны быть не предметом роскоши, а простым и доступным способом путешествия для всех жителей страны. Расширяя маршрутную сеть и развивая новые рынки, «АВИАНОВА» стремится внести свой вклад в экономическое и социальное развитие страны». «АВИАНОВА», являясь на сегодняшний день единственной настоящей российской лоу-кост авиакомпанией, по праву считается пионером лоу-кост перевозок в стране. Стартовав в августе 2009 года, авиакомпания на сегодняшний день перевезла уже более 1,5 млн. пассажиров, обеспечивая фирменные тарифы от 250 рублей.
Основа бизнес-модели «АВИАНОВА», как классической лоу-кост авиакомпании, кроется в оптимизации всех бизнес-процессов и максимально эффективном использовании ресурсов. Классический лоу-кост авиаперевозчик продает билеты главным образом через собственный сайт, не предлагает на борту бесплатных еды и напитков, обеспечивает максимально высокие показатели использования парка воздушных судов. Флот лоу-кост авиакомпании, как правило, состоит из однотипных современных воздушных судов в моно-классной компоновке, оборудованных самыми эффективными с точки зрения потребления топлива двигателями.
«Для дальнейшего развития сегмента лоу-кост авиаперевозок еще очень многое предстоит сделать: добиться от аэропортов специальных условий для лоу-кост перевозчиков, пересмотреть позицию по отношению к невозвратным билетам. Но на сегодняшний день, наиболее острой для нас является проблема таможенного режима в отношении ввозимых в страну воздушных судов иностранного производства. Самолеты Airbus A320 в моно-классной компоновке вместимостью 180 кресел, которые «АВИАНОВА» использует с первого дня операционной деятельности, сегодня попадают под таможенные пошлины, в отличие от аналогичных самолетов с меньшим количеством кресел и двуклассной компоновкой.
Учитывая, что именно моно-классная компоновка самолетов и максимальное количество кресел являются основой лоу-кост модели, мы оказываемся в неравном положении по сравнению с традиционными перевозчиками. Впрочем, тот факт, что вопрос развития лоу-кост перевозок активно обсуждается в правительстве, вселяет в нас дополнительную уверенность, - продолжает Генеральный директор «АВИАНОВА» Владимир Горбунов – Мы можем заверить, что наш фирменный тариф 250 рублей останется неизменным – еще в самом начале нашей деятельности мы говорили о том, что это вовсе не рекламный трюк и не промо-акция. Выходя на новые рынки, мы всегда предлагаем самые низкие тарифы на авиаперелеты и создаем принципиально новый спрос на авиаперевозки, не отбирая пассажиров у других авиакомпаний. В России слишком долгое время правили завышенные тарифы на авиаперевозки – мы это изменим!»
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно