Отдых по-сибирски получил «Золотого соболя»



Подведены итоги ежегодного международного конкурса профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь», учрежденного Сибирским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Лучшим PR-проектом в сфере туризма был признан каталог «Отдых по-сибирски», который уже более 10 лет выпускает новосибирская компания «Акрис». Всего на конкурс поступило 102 проекта из более 30 городов России и ближнего зарубежья. Представленные работы касаются политики, избирательных технологий, культуры, туризма, спорта, экологии и многих других сфер деятельности.

«Мы и дальше будем развивать «Отдых по-сибирски», - говорит управляющий директор группы компаний «Акрис» Владимир Коуров. – Проект дополнится специализированными выпусками каталога, появится сайт, то есть будет сделано все, что необходимо для пропаганды отдыха и туризма в наших сибирских краях».

«Отдых по-сибирски» – издание для специалистов туристической отрасли и потребителей, в котором содержится подробная информация о санаториях, пансионатах, гостиницах, турбазах и горнолыжных курортах Сибири. Выходит дважды в год – к зимнему и к летнему туристическим сезонам. Распространяется через почтовую рассылку, на выставках, воркшопах, семинарах в крупных городах Сибири и европейской части России. Кроме того, каталог доставляется нескольким тысячам предприятий - корпоративным заказчикам, а также в медицинские центры, учебные и научные институты. В 2010 году запущен интернет-релиз проекта по адресам www.ops-sib.ru и отдых-по-сибирски.рф.

RATA-news 17.12.2010


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2010  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31