S7 airlines – два года в «S7 Приоритете»
«Открывая «S7 Приоритет», мы ставили перед собой задачу создать настоящую программу лояльности и выстроить долгосрочные отношения с нашими клиентами, став лидером по качеству обслуживания участников. Мы сделали все для того, чтобы предложить нашим пассажирам честные и привлекательные условия по накоплению и использованию миль, создать самые удобные сервисы и присоединить к программе большое количество интересных партнеров», - отметил директор программы лояльности S7 Airlines Тарек-Аль-Овейд.
С момента запуска в программе «S7 Приоритет»: Зарегистрировалось более 300 000 участников; Начислено более 1 000 000 000 миль; Оформлено более 5 000 премиальных билетов; Насчитывается более 50 партнеров, включая сетевые компании, по всему миру; Произведена интеграция с программами лояльности всех авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпаний Air Berlin и Niki.
Начиная с 15 ноября 2010, после вступления S7 Airlines в глобальный авиационный альянс oneworld участники программы получили возможность зарабатывать и тратить мили, летая рейсами авиакомпаний альянса oneworld по всему миру. Статусные участники «S7 Приоритет» теперь получают привилегии, предусмотренные элитными статусами альянса, на всех рейсах oneworld. Владельцам Золотых и Платиновых карт, кроме самого широкого выбора залов повышенной комфортности при полетах S7 Airlines по России, открыт доступ в бизнес-залы альянса по всему миру. «S7 Приоритет» стала первой в России программой лояльности, которая дает возможность участникам оформлять премиальные билеты и повышать класс обслуживания при перелете в одну сторону.
При обмене миль на премиальные авиабилеты S7 Airlines обеспечивает участникам «S7 Приоритет» наличие мест на востребованных направлениях - количество подтвержденных запросов на оформление премиальных билетов превысило 90%. Кроме того, новым участникам программы авиакомпания начисляет мили за полеты, совершенные рейсами S7 Airlines за три месяца до регистрации в программе. Для удобства участников создан круглосуточный сервисный центр «S7 Приоритет», разработана процедура оформления премиальных билетов без бумажных формальностей - через сайт авиакомпании www.s7.ru. Авиакомпания планирует и в дальнейшем активно развивать программу лояльности, расширяя круг партнеров программы и предлагая новые услуги. Уже в 2011 году участники «S7 Приоритет» получат возможность использовать мили для оформления премиальных туристических пакетов, смогут переводить накопленные мили своим друзьям, а также приобретать недостающие мили на сайте авиакомпании.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно