S7 airlines – два года в «S7 Приоритете»

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подводит итоги двух лет работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». Программа лояльности S7 Airlines была создана 15 декабря 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает самое большое количество авиакомпаний-партнеров из всех программ лояльности российских авиаперевозчиков. Это дает возможность пассажирам копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний, базирующихся на всех континентах мира – Air Berlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malev Hungarian Airlines, Niki, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний.

«Открывая «S7 Приоритет», мы ставили перед собой задачу создать настоящую программу лояльности и выстроить долгосрочные отношения с нашими клиентами, став лидером по качеству обслуживания участников. Мы сделали все для того, чтобы предложить нашим пассажирам честные и привлекательные условия по накоплению и использованию миль, создать самые удобные сервисы и присоединить к программе большое количество интересных партнеров», - отметил директор программы лояльности S7 Airlines Тарек-Аль-Овейд.

С момента запуска в программе «S7 Приоритет»: Зарегистрировалось более 300 000 участников; Начислено более 1 000 000 000 миль; Оформлено более 5 000 премиальных билетов; Насчитывается более 50 партнеров, включая сетевые компании, по всему миру; Произведена интеграция с программами лояльности всех авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпаний Air Berlin и Niki.

Начиная с 15 ноября 2010, после вступления S7 Airlines в глобальный авиационный альянс oneworld участники программы получили возможность зарабатывать и тратить мили, летая рейсами авиакомпаний альянса oneworld по всему миру. Статусные участники «S7 Приоритет» теперь получают привилегии, предусмотренные элитными статусами альянса, на всех рейсах oneworld. Владельцам Золотых и Платиновых карт, кроме самого широкого выбора залов повышенной комфортности при полетах S7 Airlines по России, открыт доступ в бизнес-залы альянса по всему миру. «S7 Приоритет» стала первой в России программой лояльности, которая дает возможность участникам оформлять премиальные билеты и повышать класс обслуживания при перелете в одну сторону.

При обмене миль на премиальные авиабилеты S7 Airlines обеспечивает участникам «S7 Приоритет» наличие мест на востребованных направлениях - количество подтвержденных запросов на оформление премиальных билетов превысило 90%. Кроме того, новым участникам программы авиакомпания начисляет мили за полеты, совершенные рейсами S7 Airlines за три месяца до регистрации в программе. Для удобства участников создан круглосуточный сервисный центр «S7 Приоритет», разработана процедура оформления премиальных билетов без бумажных формальностей - через сайт авиакомпании www.s7.ru. Авиакомпания планирует и в дальнейшем активно развивать программу лояльности, расширяя круг партнеров программы и предлагая новые услуги. Уже в 2011 году участники «S7 Приоритет» получат возможность использовать мили для оформления премиальных туристических пакетов, смогут переводить накопленные мили своим друзьям, а также приобретать недостающие мили на сайте авиакомпании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно