Испания рекламирует туризм через социальные сети
В 2011 Turespaña намерена вложить 10 миллионов евро в новую кампанию по продвижению и развитию туризма Испании через интернет сайты социальных сетей. Последние будут привлекаться на постоянной основе к участию в собственных кампаниях по продвижению туризма он-лайн, в которых непосредственно сами туристы и путешественники смогут оценить, порекомендовать испанские направления и курорты, объяснить остальным читателям и пользователям «почему» им нужно побывать в Испании.
В новой кампании предусмотрена должность «Посла Испании» и в 2011 году для продвижения испанских туристических направлений в этом качестве выступят такие прославленные личности как шеф-повар Ферран Адриа в области гастрономии, а также выдающиеся спортсмены, например, Сборная по футболу – Чемпион Мира 2010, баскетболисты или мотогонщики. Новая стратегия продвижения туризма, разработанная Turespaña, стремиться к развитию и продвижению как на еще только формирующихся рынках, предлагая познакомиться подробнее с испанским образом жизни, так и на стабильном европейском рынке, где Испания, как направление, занимает уверенные позиции.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно